0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений

Tinkoff CoronaIndex: в локдаун выросли продажи фастфуда, косметики и развлечений
время публикации: 12:25  22 ноября 2021 года
По данным Тинькофф Кассы, в нерабочие дни 28 октября – 7 ноября обороты предприятий фастфуда, благодаря интернет-заказам, выросли на 20%, а покупки в косметических магазинах – на 10%. Также выросли офлайн-обороты компаний в сфере развлечений.
Из-за закрытия общепита по всей стране в локдаун, онлайн-обороты заведений фастфуда выросли на 20%, а количество транзакций – на 10%.

Россияне в нерабочие дни стали не только чаще заказывать через интернет еду из ресторанов быстрого питания, но и увеличили средний чек покупки на 9%. При этом онлайн-обороты кафе и ресторанов во время нерабочих дней снизились на 14%, а транзакции – на 16%. В исследовании учитываются покупки, сделанные через сайт предприятий, в собственных приложениях компаний и сервисах доставки.

Также россияне во время нерабочих дней стали чаще заказывать в онлайне продукты питания и косметику. Количество транзакций в этих отраслях выросло на 14% и 10% соответственно. Обороты при этом снизились на 7% – россияне не делали большие закупки, предпочитая заказывать продукты чаще, но на меньшие суммы.

В целом покупка продуктов питания онлайн становится все более распространенной и востребованной услугой – обороты в этой категории стабильно растут с начала сентября. 

Несмотря на ограничения работы досуговых предприятий – во многих регионах посещение было возможно только при предъявлении QR-кода – офлайн-обороты компаний в сфере развлечений (туристические достопримечательности, ботсады, шоу, музеи и т.д.) выросли на 16% в нерабочие дни. Также выросли и обороты почтовых компаний и курьерских сервисов на 35%, медицинских учреждений – на 117%. 

В годовом сравнении более чем на 20% выросли онлайн-обороты в категории авиа и транспорт. Обороты предприятий фастфуда в нерабочие дни 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 82%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail