Лента Новостей
Все новости →Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
время публикации: 17:25 05 декабря 2022 года
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, продлевающий с конца нынешнего года до 31 декабря 2023 года возможность выкупа отечественными торговыми сетями площадей и оборудования у уходящих из РФ компаний.
Согласно пояснительной записке, в настоящее время с учетом санкций и действий иностранных компаний российским потребителям может быть ограничен или прекращен доступ к приобретению товаров, в том числе первой необходимости.На время существования указанных рисков представляется необходимым наличие в законодательстве РФ механизма своевременного реагирования, поддержки и сохранения активов уходящих компаний (персонал, логистическая инфраструктура, сеть поставщиков и так далее), говорится в сопроводительных материалах.
Закон продлевает до 31 декабря 2023 года срок действия положений, предусматривающих возможность российским юридическим лицам – торговым сетям до конца 2022 года приобретать дополнительные площади торговых объектов для осуществления торговой деятельности, если другой стороной такой сделки является юридическое лицо – торговая сеть, подконтрольное иностранному юридическому лицу на дату совершения сделки.
Читайте также:
Не уходят и не работают: 59 зарубежных брендов «зависли» на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 июня 2024
15:20, 07 июня 2024
15:45, 22 мая 2024
14:55, 21 мая 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками