0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ТРК Cubus запустили в Выборге

ТРК Cubus запустили в Выборге
время публикации: 15:20  21 января 2019 года
Торговый комплекс расположен в центральном районе города.
Торгово-развлекательный комплекс Cubus открылся в Выборге. Торжественная церемония состоялось в декабре 2018 года. Новый ТРК Cubus расположился в Центральном районе города Выборга по адресу Железнодорожный тупик, 4. Комплекс находится на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Куйбышева, которые являются одними из ключевых транспортных магистралей города, соединяют северные и южные районы Выборга, а также используются в качестве транзитных для поезда между Российско-финляндской границей и Санкт-Петербургом.

Для удобства посетителей перед комплексом оборудован просторный наземный паркинг на 550 машиномест. В непосредственной близости от ТРК Cubus расположены 4 остановочных пункта и проходят более 10 маршрутов общественного транспорта, в том числе соединяющих населенные пункты Выборгского муниципального района с Выборгом. Таким образом местоположение делает комплекс одинаково доступным для жителей всех районов города и прилегающих населенных пунктов.

Новый ТРК в Выборге стал третьим объектом сети Cubus, реализуемой в районных центрах Ленинградской области. Новый Cubus реализован в соответствии с едиными стандартами сетевого проекта, включающими применение общих архитектурных и интерьерных решений, концептуальную ориентацию на семейную аудиторию и эксклюзивное присутствие федерального сетевого ритейла, масштабную маркетинговую поддержку и эффективное управление силами профессиональной управляющей компании.

ТРК Cubus в Выборге (GBA 25 960,1 кв. м) стал крупнейшим полноформатным торгово-развлекательным комплексом города и района и новым центром культурной и общественной жизни. Он объединил в своем составе уникальный для города набор арендаторов и сделал эксклюзивное предложение во всех ключевых товарных категориях. В комплексе представлено более 50 разноформатных магазинов крупнейших федеральных брендов, первый в городе многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны и фудкорт.

При формировании пула арендаторов был сделан акцент на усиленное присутствие якорных и субъякорных арендаторов, которые в общей сложности заняли более 85 % GLA проекта. В их числе крупнейшие федеральные розничные компании – лидеры в своих сегментах: продовольственный гипермаркет «Лента», супермаркет БТиЭ «Эльдорадо», супермаркет товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», супермаркет товаров для детей «Детки», книжный супермаркет «Буквоед», супермаркет парфюмерии и косметики «Л’Этуаль».

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером сети ТРК Cubus: «LCM Consulting является партнером сети ТРК Cubus уже почти 4 года. За это время в партнерстве нами было реализовано три проекта. Каждый из них строился в беспрецедентно короткие сроки, с высоким качеством, с учетом всех современных требований и норм, с высокоэффективной эксплуатацией и управлением, профессиональным маркетинговым сопровождением. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством и благодарим за доверие девелопера проекта, которого по праву можем назвать партнером № 1 для нашей компании. Мы желаем сети ТРК Cubus дальнейшего развития и расширения, а также успешной работы на уже занятых рынках».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.