0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Цена на куриное мясо в России побила исторический рекорд

Цена на куриное мясо в России побила исторический рекорд
время публикации: 14:05  31 июля 2023 года
В июле средняя цена килограмма куриного мяса достигла 196,93 рубля, что является историческим рекордом.
Об этом пишет журнал Forbes со ссылкой на данные Росстата.

Согласно статистике ведомства, текущая стоимость курицы гораздо выше показателей прошлого максимума в апреле 2022 года – 190,85 рубля за кг. В июне средняя стоимость курицы составила 193,48 рубля, за месяц она выросла на 6,8%.

По данным аналитической компании Emeat, в магазинах курица продается по более высоким ценам. Так, куриная тушка в июне в рознице стоила в среднем 270 рублей за кг. Диапазон цен довольно обширный – от 200 до 350 рублей за килограмм, рассказала генеральный директор Emeat Любовь Савкина.

Президент консалтинговой компании Agrifood Strategies Альберт Давлеев уточнил, что курица дорожает из-за роста стоимости компонентов кормовых добавок (например, соевого шрота), расходников и оборудования. По его словам, на этом фоне производители поднимают цены, чтобы маржа позволяла им работать дальше.

По данным Национального союза свиноводов, доля мяса птицы в общем объеме потребления – 44,3%, или почти 35 кг на человека. По этому показателю мясо птицы занимает лидирующие позиции среди основных видов мяса.

По данным опроса фонда «Общественное мнение», 35% россиян в июне заметили рост цен на мясо, примерно треть – на молоко и молочные продукты и 29% увидели, что поднялись цены на рыбу и морепродукты.

Читайте также:
Продажи растительного мяса в «Магните» выросли в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail