0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей
время публикации: 14:50  18 января 2024 года
Фото: «Автостат»
Запасы новых легковых автомобилей китайских брендов на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года достигли своего максимального значения с начала 2022 года.
Например, в настоящее время на складах компании «Рольф» имеется 4520 машин, что является рекордной цифрой поставок китайских марок в Россию, в сравнении с 4266 и 4339 машинами в среднем за 2022 и 2023 годы соответственно.

Эксперты отмечают, что в четвертом квартале 2023 года китайские бренды старались максимально «закрыть» склады дилеров, и поэтому загруженность продлится еще несколько месяцев, что заставит продавцов предлагать покупателям скидки.

Кроме того, в настоящее время дилеры получают автомобили, заказанные в начале второй половины 2023 года, тогда как покупательская активность начала снижаться с октября – после очередного повышения ключевой ставки Центробанка. Свою роль также сыграл выход на рынок автомобилей, ввезенных после индексации в августе утилизационного сбора.

Участники рынка утверждают, что китайцы конечно скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца. При этом некоторые импортеры пока не утвердили планы продаж на 2024 год, осознавая возможные трудности.

Вместе с тем, в дилерском сообществе уже намечается отказ от некоторых китайских франшиз, что говорит о том, что рынок все еще находится в стадии формирования.

Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на Телеграм