0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса

У каждого восьмого россиянина уже есть идея для бизнеса
время публикации: 12:55  25 мая 2021 года
В преддверии Дня предпринимателя (26 мая) сервис корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса» совместно с VK Работа провел исследование и выяснил, какие препятствия видят россияне на пути создания собственного бизнеса и как относятся к частному предпринимательству в РФ.
Больше половины россиян (56%) признались, что мечтают начать собственное дело, показал опрос, а 12% уже имеют конкретный бизнес-план и готовы запустить дело в ближайшее время. При этом среди россиян в возрасте 25-34 года респондентов с идеей для бизнеса больше всего — 20%.

Свое дело уже есть у 3% респондентов, а 7% опрошенных отказались от этой идеи после неудачной попытки. Каждый третий россиянин считает, что нельзя успешно совмещать работу по найму и собственный бизнес, остальные полагают, что успешно совмещать можно, но за редким исключением. 

Каждый четвертый россиянин (23%) считает, что развивать свое дело в России непросто. Самым сложным в предпринимательстве россиянам кажется взаимодействие с различными ведомствами и госструктурами (35%), трудности в первый год после запуска (33%), а также высокая конкуренция и  сохранение оптимизма после первых же неудач (29%). 67% опрошенных считают, что для запуска бизнеса в России необходим партнер-единомышленник, 12% — напротив, предпочли бы строить бизнес в одиночку. 

Для 70% россиян главным показателем успешности бизнеса является объем прибыли: 36% опрошенных считают, что бизнес можно назвать успешным, как только он позволил заработать первый миллион, а для 34% необходимо, чтобы бизнес начал полностью окупаться.

Также каждому третьему россиянину важно, чтобы собственное дело не мешало проводить достаточно времени с семьей и друзьями. А для каждого пятого опрошенного «успешный» предприниматель — это тот, который может себе позволить наемных сотрудников в штат.

Что касается предпринимателей, которые решились на запуск своего дела, по данным VK Работа, большинство вакансий в сегменте СМБ приходится на Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и Ростов-на-Дону. 

В Москве самыми популярными вакансиями у СМБ являются водитель, администратор, уборщик, кассир, продавец и повар. Бизнесы Санкт-Петербурга ищут кассиров, грузчиков, водителей, уборщиков и комплектовщиков-фасовщиков.

В Краснодаре активно нанимают продавцов, разнорабочих, уборщиков, водителей и поваров. Екатеринбургские предприниматели ищут водителей, продавцов, уборщиков, кассиров и электриков.

В Красноярске востребованы продавцы, водители, уборщики, администраторы, подсобные рабочие и монтажники. Компании Новосибирска чаще всего размещают вакансии водителей, продавцов, уборщиков, поваров, разнорабочих, швей и электриков. В Ростове-на-Дону нужны водители, уборщики, электрики, бухгалтеры и повары.

Опрос показал, что к частным предпринимателям в России относятся с доверием. 17% опрошенных считает, что частный предприниматель больше заботится о качестве производимого товара или услуги, чем крупный производитель. А каждый шестой чаще покупает продукцию или услугу от «крафтового» небольшого производителя.

Больше всего препятствий для создания собственного бизнеса видят россияне младше 25 лет. 62% опрошенных останавливает отсутствие материальной подушки безопасности, а треть признается, что у них еще нет четкого плана, как реализовать свою задумку.

Еще 36% считают, что просто не созрели для такого серьезного шага. Молодые россияне также больше всего боятся провала: так, каждого третьего (31%) пугает риск все потерять, а 40% не уверены, что смогут удержать интерес к делу после первых неудач.

Как показал опрос, лучше всего готовы к запуску собственного стартапа люди в возрасте от 30 до 40 лет. 30% из них рассказали, что четко понимают, какие шаги нужно предпринять, чтобы оформить свое ИП и составить работающий бизнес-план.

Если бы уже завтра нужно было запустить свой бизнес, то 93% опрошенных этого возраста считают, что смогли бы найти надежного партнера, а 55% уверены, что накопленных средств уже достаточно, чтобы попробовать свое дело. Также после 30 лет россияне более оптимистично смотрят на перспективы своего возможного бизнеса: трех из четырех опрошенных не пугают риски все потерять. 

Отмечается, что опрос проводился совместно с ResearchMe в апреле-мае 2021 года среди 1127 россиян. В рамках исследования VK Работа были проанализированы более 1,6 млн вакансий по всей России.

Читайте также:
Ещё более 100 миллионов рублей в виде субсидий и грантов получит московский бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail