0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Траты мужчин на товары и услуги для здоровья выше, чем у женщин

Траты мужчин на товары и услуги для здоровья выше, чем у женщин
время публикации: 12:25  16 ноября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на здоровье за 10 месяцев 2022 года. Россияне стали больше тратить за одну такую операцию по картам банка – средний чек вырос до 1 575 руб., тогда как годом ранее был 1 437 руб. При этом «мужские» чеки выше «женских».
Топ-5 категорий трат в сегменте «здоровье» в зависимости от числа покупок по картам Банка Русский Стандарт с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом:

1. Аптеки, где средний чек одной покупки составил 825 руб.;
2. Услуги больниц – средний чек 4 002 руб., соответственно;
3. Услуги практикующих врачей – 4 345 руб.;
4. Услуги дантистов – 8 866 руб.;
5. Оптика – 4 952 руб. 

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средние «мужские» чеки оказались выше «женских» во всех указанных выше топ-5 категориях. Так, например, в аптеках это соотношение в их пользу составило 840 руб. против 813 руб. у женщин. 

В категории «услуги больниц» средняя сумма одного платежа у мужчин – 4 821 руб., а у женщин – 3 385 руб. А средний чек на покупку оптики у мужчин в январе-октябре 2022 года составил 5 785 руб. У женщин этот показатель заметно ниже – 4 360 руб. 

Казань – следующая после двух столиц в рейтинге городов-лидеров трат  

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, пятерка городов-лидеров в зависимости от количества операций в этой категории по картам банка с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом: 1. Москва (средний чек 2 733 руб.); 2. Санкт-Петербург (средний чек 2 263 руб.); 3. Казань (1 434 руб., соответственно); 4. Екатеринбург (1 733 руб.); 5. Новосибирск (1 422 руб.).

Читайте также: 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail