0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В 2015 году салоны красоты будут сдерживать рост цен на услуги

В 2015 году салоны красоты будут сдерживать рост цен на услуги
время публикации: 14:57  26 декабря 2014 года
В 2015 году могут подорожать услуги в салонах красоты, однако процентный скачок цен пока не был установлен. 

Предполагается, что ценник на стандартные услуги салонов не будет ощутимо высоким, так как профессионалы индустрии красоты будут боятся оттока клиентуры. Тем не менее, согласно недавнему опросу "Газеты.ру" среди профессионалов индустрии красоты, стоимость услуг все же может измениться из-за повышения цен на косметику, о котором New Retail уже писал ранее

Стоимость салонной процедуры обычно состоит из весомой маржи, поэтому в данном случае можно надеется на сдерживание цен в этом сегменте. По данным опроса, в сетях барбершопов «Chop-Сhop» и «Усачи» повышение цен на основные виды услуг в ближайшее время не предвидится. Представители других салонов, в свою очередь, уже планирует небольшую прибавку к стоимости услуг. Владельцы бизнеса оправдывают это подорожанием необходимых рабочих средств, таких как краски, лаки и крема для волос.

Во многих салонах красоты мастера пользуются косметическими средствами, которые завозятся, например, из Франции и Германии. Закупочные цены на импортную косметику, со слов представителей салона «Мастера Арбата», уже возросли на 15–20%. Даже те, кто уже успел повысить цены, по данным исследования, падения спроса пока не ощутили. Однако во второй половине 2015 года, когда цены скорее всего будут повышены ощутимо, ситуация может измениться.