0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей

В 2022 году наложенным платежом были оплачены заказы на сумму 771 млрд рублей
время публикации: 11:35  26 мая 2023 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, провела исследование, посвященное наложенным платежам в российской интернет-торговле. Для этого были проанализированы данные о 56 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в 2022 году.
В результате выяснилось, что доля заказов с оплатой наложенным платежом в 2022 году составила 44%, средний чек – 5064 рубля.

В последние годы доля заказов с постоплатой поступательно снижается: в 2019 года она составила 85%, а в 2022 году – уже 44%. В течение прошлого года эта доля тоже постепенно сокращалась, особенно во втором полугодии.

Традиционно средний чек у заказов с оплатой наложенным платежом ниже, чем у заказов с предоплатой, но постепенно эта разница выравнивается. В 2022 году она составила 11%: 5640 рублей против 5064 рубля.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021

Выкуп у заказов с предоплатой тоже традиционно выше, но этот показатель в последние годы оставался примерно на одном уровне, а у заказов с постоплатой он постепенно рос. В прошлом году выкуп снизился у всех заказов, но отставание все же немного сократилось: 95,2% против 84,5%.

Сроки получения интернет-магазинами наложенных платежей от служб доставки в 2022 году варьировались в диапазоне 4,4–5,8 календарных дней, однако этот показатель сильно зависит от конкретных курьерских служб.

Наибольшая доля наложенных платежей отмечена в таких регионах, как Республика Тыва (66%), Сахалинская область (64%) и Чукотский автономный округ (61%). Меньше всего пользуются наложкой жители Москвы (36%), Ярославской области (37%), Чувашской Республики (40%).

Среди товарных категорий чаще всего с оплатой наложенными платежами заказывают автотовары (57,9%), электронные сигареты и товары для курения (55,4%), одежду, обувь и аксессуары (49,8%). Реже всего – игры (25,8%), канцелярские товары (27,5%) и электронику (28,5%).

«Исходя из результатов исследования мы видим, что наложенные платежи остаются важным инструментов для интернет-магазинов. Несмотря на все неудобства, продавцы не хотят отказываться от этого типа оплаты, не так давно его внедрили даже маркетплейсы, которые до этого продавали только по предоплате.

Прием наложенных платежей является дополнительным конкурентным преимуществом для продавцов. При этом работать с наложенными платежами сложнее, чем с предоплатой, и интернет-магазины часто на этом спотыкаются.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы доля заказов с оплатой наложенными платежами нащупает свое дно и стабилизируется на этом уровне. А вот на полную предоплату рынок перейдет еще очень нескоро», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также:
Депутаты попросили кабмин вынести на обсуждение сбор с e-commerce в пользу Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail