0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире

В 2023 году Dubai Mall стал самым посещаемым местом в мире
время публикации: 19:35  12 марта 2024 года
В 2023 году торговый центр Dubai Mall посетили рекордные 105 млн человек, что на 19% больше, чем в 2022 году, когда их было 88 млн.
В Dubai Mall отмечают, что эти показатели говорят о том, что торговый центр стал самым посещаемым местом в мире. При этом за первые два месяца 2024 года его уже посетили 20 млн человек, и это позволяет ожидать, что и нынешний года вновь станет рекордным.

Ключевыми факторами, определившими посещаемость торгового центра в 2023 году и в начале 2024 года, стали проведение мероприятий и рекламных акций, а также важные праздничные события и международные торжества.

Такие крупные события, как Дубайский торговый фестиваль, Дубайский фестиваль еды и знаменитая 3-дневная супер-распродажа, продемонстрировали способность торгового центра привлекать огромное количество людей.

Значительно также увеличилось и цифровое влияние. Количество подписчиков на странице Dubai Mall в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России) в настоящее время составляет 1,3 млн человек. Показатель удовлетворенности клиентов торгового центра составил в среднем 4,6, что отражает положительные отзывы тысяч покупателей.

Открытый в 2008 году, Dubai Mall является вторым по величине торговым центром в мире, его площадь составляет 1,2 млн кв. метров. Здесь насчитывается более 1 200 торговых точек, включая два основных универмага - Galeries Lafayette и Bloomingdale's, а также более 200 ресторанов международной кухни.

Читайте также:

Китайский бренд детской одежды Balabala выходит на рынок России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail