0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах
время публикации: 19:35  26 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 2023 года средняя цена потребительской электроники в России увеличилась почти во всех сегментах на 10–15%. Например, цены на ноутбуки с диагональю 12–17 дюймов выросли на 13% до 61 тыс. рублей, а цены на ноутбуки более 17 дюймов увеличились на 12,5% до 87 тыс. рублей.
Согласно данным GfK, средняя стоимость планшетов выросла на 9% до 16,5 тыс. рублей, а смартфонов – на 10–18%. Особенно сильно подорожали смартфоны Apple – на 37% год к году, в среднем до 100 тыс. рублей.

По данным источника «Ъ», с января 2023 года по январь 2024 года в России было продано 2,6 млн смартфонов, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом. При этом объем продаж вырос на 33% до 66 млрд рублей.

Продажи ноутбуков с декабря 2022 года по декабрь 2023 года увеличились на 12% до 3,6 млн устройств, а в денежном выражении этот показатель вырос на 11% до 220 млрд рублей. Продажи планшетов в 2023 году впервые за три года выросли на 32% по количеству (2,4 млн устройств) и на 30% по деньгам (49,8 млрд).

Основными факторами, влияющими на цены на планшеты, смартфоны и электронику в целом, эксперты называют ключевую ставку Центробанка РФ и курсы валют. Так, в течение 2023 года курс рубля по отношению к популярным валютам вырос примерно на 20%.

В категории смартфонов рост цен приводит к смещению потребительского спроса в сторону более доступных китайских устройств. В «МТС» отмечают, что в 2023 году продажи смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей выросли в 1,6 раза. Это связано с расширением модельного ряда китайских брендов в доступном сегменте.

Читайте также:

Подделка под AirPods Pro в 2023 году стала лидером продаж среди наушников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail