0/5

Лента Новостей

18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В 2024 году рост объема выдачи POS-кредитов замедлится

В 2024 году рост объема выдачи POS-кредитов замедлится
время публикации: 18:45  25 января 2024 года
Image by Freepik
В России после рекордных результатов рынка POS-кредитования и достижения нового исторического максимума по объемам выдачи в 2023 году, с начала 2024 года сегмент заметно замедлил темпы роста. Прирост в этом году может составить 10-15%.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Frank RG, в 2023 году объем выданных POS-кредитов вырос на 42% по сравнению с годом ранее и достиг 497 млрд рублей. Число таких кредитов увеличилось на 23%, до рекордных за десять лет 15 млн штук. В этом году участники рынка таких значений не ожидают.

По прогнозу «Тинькофф Кредит Брокер», в 2024 году прирост может составить около 10%. Аналитики НРА также оценивают рост сегмента в 10%.

АКРА ожидает темпы роста рынка в 10–15%. В 2024 году рост сегмента POS-кредитов значительно будет обеспечен увеличением размеров кредитов на фоне роста цен на товары, популяризацией рассрочки как способа оплаты и подключения новых ритейлеров. Сдерживать рост будут высокие ставки Центробанка РФ и ужесточения регулятора.

На росте также скажется и деятельность маркетплейсов при участии родственных банков.

«Маркетплейсы уводят потенциальных покупателей из традиционного ритейла, где были представлены сервисы рассрочек для покупателей», — отмечает руководитель «Тинькофф Кредит Брокера» Максим Зайцев.

Подписывайтесь на Телеграм