0/5

Лента Новостей

15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов
время публикации: 12:25  10 ноября 2022 года
В сентябре число покупателей торговой сети АШАН Ритейл Россия, которые пользуются сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой АШАН» или на сайте, а также через сервисы партнеров – составило 20,4%,.
Кстати, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты АШАН отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте – сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения АШАН. 

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», – прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия

Читайте также:
«Ашан» создал российскую технологическую «дочку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail