0/5

Лента Новостей

09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

В «Черную пятницу» россияне увеличили траты на спорттовары в 1,5 раза

В «Черную пятницу» россияне увеличили траты на спорттовары в 1,5 раза
время публикации: 18:40  28 ноября 2023 года
Image by Dragana_Gordic on Freepik
За прошедшую «черную пятницу» (24-27 ноября) клиенты Почта Банка потратили 5 млн рублей в магазинах спортивных товаров, что в 1,5 раза больше предыдущего уикенда.
Средний чек такой покупки вырос на 21% – до 1523 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период 24-27 ноября 2023 г. в сравнении с неделей ранее – 17-20 ноября 2023 г.

Также в «черную пятницу» на 20% (до 5,5 млн рублей) вырос объём покупок в магазинах аксессуаров одежды рублей и на 13% – средний чек в подобных торговых точках – до 2403 рублей.

Траты в обувных магазинах выросли на 15% (порядка 20 млн рублей), в то время как средний размер такой покупки практически не изменился и составил 3730 рублей. На детскую одежду россияне потратили на 11% больше обычного – 3,7 млн рублей, увеличив средний чек на 10% – до 1683 рублей.                          

Помимо этого, на 12% вырос объем покупок в ювелирных магазинах до 9,5 млн рублей, а средний чек трат на ювелирные изделия стал больше на 20% и составил 7017 рублей.

На 11% также выросли траты на ж/д билеты - до 8 млн рублей, в то время как средний чек остался на прежнем уровне – порядка 1790 рублей.

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail