Лента Новостей
Все новости →В I квартале на российский рынок вышло шесть брендов
время публикации: 12:03 03 апреля 2017 года
Большинство из них – ритейлеры одежды и обуви
В первом квартале 2017 года на российском рынке начали работать шесть новых международных брендов, большинство из которых – это ритейлеры одежды и обуви. Об этом говорится в материалах CBRE.
В частности, первые магазины открыли Peter Kaiser, Zanellato, Aquazzura, Ahimsa. Своими торговыми точками также обзавелись сеть магазинов косметики Japonika и товаров для дома Eglo. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный промежуток времени в России начали работу восемь новых брендов. Согласно данным аналитиков CBRE, в настоящий момент доля присутствия международных брендов на московском рынке составляет 46%.
Тем не менее, самым популярным регионом для экспансии в этом году у ритейлеров стала Великобритания. 65% опрошенных ритейлеров назвали эту страну своим целевым рынком для расширения. Следом идут Франция (43%), Германия (38%), ОАЭ (24%) с Испанией, Нидерландами и Венгрией, которые являются привлекательными для 19% респондентов и составляют пятерку самых популярных рынков для расширения сетей.
Читайте также в новостях:
12:25, 05 сентября 2023
20:20, 19 июля 2023
09:55, 22 ноября 2022
16:15, 30 июня 2020
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками