0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В Москве будут активно развивать SPAR

В Москве будут активно развивать SPAR
время публикации: 08:17  24 апреля 2015 года
В планах петербургской компании «Интерторг» не только открытие новых магазинов под брендом SPAR, но и запуск других проектов. Ритейлер готов активно осваивать новый регион после получения лицензии на работу в Москве.

8 апреля 2015 года компания «Интерторг» и ритейлер «Азбука Вкуса» получили право открывать магазины под брендом SPAR на территории Москвы. На тот момент планировалось открыть 45 новых супермаркетов в течение года. 

Руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий отметил, что рынок Москвы компании понятен. При этом здесь имеется «необходимая база, которая позволит быстро построить сеть супермаркетов SPAR». 

До конца 2015 года «Интерторг» планирует открыть 17 супермаркетов в Москве, при этом часть магазинов появится за счет переформатирования существующих торговых точек. А буквально вчера, 23 апреля, «Интерторг» подписала договор аренды площадей в ТЦ DAILY с концерном SRV и инвестиционной группой «ТРИНФИКО». В торговом центре в Мытищах разместится новый супермаркет SPAR площадью более 3,5 тыс кв м.

При этом компания не останавливается только на открытии новых магазинов. Как сообщил Антон Беловецкий «Коммерсанту», в Подмосковье откроется собственное производство по выпуску полуфабрикатов, которое должно заработать в течение месяца. На фабрике будут в первую очередь производиться салаты и кондитерские изделия для магазинов SPAR.Инвестиции в данный проект составили 50-100 тыс долларов. 

«ТД Интерторг» является одной из крупнейших и динамично развивающихся продовольственно-розничных компаний. В управлении «Интерторга» находится более 417 универсамов «Народная 7Я СемьЯ», 11 супермаркетов «ИдеЯ», и 62 супермаркета SPAR.