0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью семейных кафе «АндерСон»

Сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью семейных кафе «АндерСон»
время публикации: 13:55  14 мая 2020 года
На сегодняшний день продукция из сети кафе доступна в 83-х супермаркетах ритейлера в Москве.
Торговая сеть «Перекрёсток» начала сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» и разместила их продукцию в своих супермаркетах. Партнёрство запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрёстке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

Первыми на полках появились фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Покупателям «Перекрёстка» уже доступны пять видов продукции. Сообщается, что продукция «АндерСон» выделена специальными стопперами «Новинка» и находится в отделе замороженной продукции с аналогичными позициями торговой сети. Цены установлены такие же, как при заказе продукции в кафе навынос.

Переговорный процесс и проверка производства и качества заняли около месяца. Вся продукция изготавливается в цехах «АндерСон» и доставляется до распределительных центров торговой сети силами партнёра. Дальнейшая комплектация продукции и развоз по магазинам — на стороне «Перекрёстка».

Идейный вдохновитель и владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова отметила: «Команда «Перекрёстка» показала себя просто фантастически. Несмотря на то, что, по ощущениям, карантинное время тянется уже почти год, мы зашли в сеть за месяц — это космическая скорость. Со своей стороны они помогали нам во всём — от подготовки документов до рекомендаций по оформлению этикетки.

То, что мы живы, — это исключительная заслуга таких вот предпринимателей из других непострадавших сфер, как «Перекрёсток», которые протянули нам свою руку, ну и, конечно, наших гостей, которые заказывают «АндерСон» домой. Все они сегодня — наши герои. Для новенькой магазинной «полки» мы выбрали самые лучшие свои продукты, которые больше всего любят наши постоянные гости и, надеемся, что их полюбят и покупатели «Перекрёстка».

На сегодняшний день продукция доступна в 83-х супермаркетах Москвы, выбор был сделан в пользу магазинов с лучшей проходимостью и достаточной площадью для выкладки. Все позиции заведены в регулярную матрицу, это означает, что решение о продолжении партнёрства будут приниматься исходя из продаж следующих нескольких месяцев.

«Мы рады, что удалось внести небольшой вклад в поддержку одной из отраслей, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции и помочь партнёру получить новый канал сбыта в условиях существующих ограничений. Нужно объединяться и вместе преодолевать возникающие трудности. Если покупатель оценит наше партнёрство, мы готовы рассматривать расширение ассортимента и в других категориях», — комментирует коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток» Дмитрий Медведев.

В апреле торговая сеть «Перекрёсток» объявила о намерении поддержать ресторанный бизнес, предложив ускоренный процесс введения в ассортимент продукции от кафе и ресторанов, остановивших работу на время самоизоляции. Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555. Все предложения будут рассмотрены в течение двух суток. Если запрос будет получен в выходные, то ответ придёт в понедельник.

Читайте также: 
Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail