0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин «Декатлон 3S»

В Петербурге откроется первый магазин «Декатлон 3S»
время публикации: 17:10  23 декабря 2015 года
Для этого «Декатлон» арендовал у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК "Лондон Молл.
26 декабря в Санкт-Петербурге состоится открытие первого в городе магазина под брендом «Декатлон 3S», пишет FashionUnited. Компания уже арендовала у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК «Лондон Молл» (в гипермаркете "Карусель"). 

Магазины под брендом «Декатлон 3S» по своей сути являются супермаркетами. Такой формат компания начала развивать с начала этого года в Москве. По планам ретейлера, супермаркеты появятся в местах с большой плотностью населения, на транспортных развязках с большим пешеходным потоком, а в будущем также в городах с населением более 70 тыс. жителей.

"Формат в столице оказался успешным, и мы собираемся повторить результаты в Петербурге", — говорит Иван Снегур, руководитель проектов развития сети Decathlon в Петербурге и на Северо–Западе. 

Затраты на строительство отдельностоящего "Декатлона" могут составлять 0,5 млрд рублей, на запуск супермаркета — в 20 раз меньше, оценивают эксперты. "Расходы на запуск супермаркета существенно меньше, поэтому формат стал популярен в кризис", — говорит Людмила Рева, эксперт по коммерческой недвижимости. Она считает оправданным выбор и формата, и места под магазин, однако обращает внимание, что развитию "Декатлона" может помешать масштабное присутствие "Спортмастера" в торговых центрах города.