0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В РФ вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива

В РФ вырос спрос на премиум, эконом и вкусовые марки пива
время публикации: 20:45  07 ноября 2022 года
Спрос на пиво в России с начала года продолжает сохранять поляризацию — продажи с января по сентябрь выросли в премиальном и эконом-сегменте, одновременно опережающую динамику демонстрируют различные категории вкусового пива, а спрос на безалкогольное пиво перестал расти.
Об этом сообщили РИА Новости в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel).

«Что касается макротрендов, с начала года мы наблюдаем продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты «премиум» и «эконом» на 13% и 2% соответственно», — сообщили в компании.

Там также отметили продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового и нефильтрованного пива, которые, по данным Nielsen, выросли с января по сентябрь на 15% и на 2% соответственно.

Согласно тем же данным, безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, в целом показывает околонулевую динамику; продолжает развиваться онлайн-торговля — с начала года AB InBev Efes увеличила реализацию безалкогольного пива в этом канале на 58%.

В компании уточнили, что ее показатели по итогам девяти месяцев были сопоставимы с общерыночной динамикой, а наилучшие результаты в бренд-портфеле показали Lowenbrau (плюс 14%), Essa (плюс 12%) и Gold Mine Beer (плюс 8%).

Еще одна очевидная тенденция на рынке — рост доли локальных продуктов и лицензионных брендов: их продажи, на фоне сокращения импортной категории, выросли с начала года на 3% и на 1% соответственно.

Читайте также: Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail