0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах

В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
время публикации: 17:25  17 сентября 2021 года
К 2023 году платформенная занятость в России вырастет почти в 2 раза. Порядка 150 млн человек – до 5% от экономически активного населения в России и мире – будут работать через онлайн-сервисы.
Сегодня доля платформенной занятости в структуре глобального рынка труда составляет порядка 3% или около 85 млн человек.

Такие прогнозы содержатся в исследовании «Современные подходы к занятости: распространение модели устойчивого партнерства в глобальной платформенной экономике», которое провел Центр изучения и мониторинга эффективности мер социально-экономической поддержки промышленности и предпринимательства «Локомотивы роста!» Финансового университета при Правительстве РФ.

«Поскольку объектом каждого взаимодействия платформенных работников является не работа в традиционном смысле, а отдельная задача или услуга, то это сильно расширяет возможности заработка и, в зависимости от того, насколько эффективно будут решены вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в рамках платформенной экономики, рост платформенной занятости в России может оказаться даже динамичнее, – подчеркнул профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений Михаил Бочаров.

– Это в свою очередь, позволит улучшить социально-экономическое положение регионов РФ, развить инфраструктуру и условия жизни, а отдельному человеку влиять на свое финансовое положение, но это зависит только от того, насколько защищенным он будет себя чувствовать. Поэтому, вопросы регуляторики здесь имеют ключевое значение».

В своем исследовании ученые Финансового университета, на основе изучения международного опыта и опросов выявили 10 факторов для развития платформенной занятости в РФ.

Что касается мирового опыта, то ученые Финансового университета считают, что  драйвером роста занятости через онлайн-платформы будут оставаться США. В 2028 году число платформенных работников в Штатах может превысить отметку в 90 млн человек (рост более чем на 33% по сравнению с показателем 2021 года).

Сейчас США являются крупнейшей платформенной экономикой в мире, количество работников различных онлайн-сервисов, в период с 2017 по 2021 гг., увеличилась на 18% – с 53,7 до 63,6 млн человек, что составляет около 28% экономически активного населения.

Читайте также:
Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail