0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В России может возобновиться производство пива в пластиковой таре более 1,5 л

В России может возобновиться производство пива в пластиковой таре более 1,5 л
время публикации: 09:03  07 июля 2017 года
Теги: пиво, ТЭЦ
Источник: Ведомости
Правда, такую продукцию можно будет только экспортировать
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающие производство пива в ПЭТ-таре (т. е. пластиковой) объемом свыше 1,5 л для продажи на экспорт. Об этом сообщил на своем сайте руководитель комитета Сергей Жигарев и подтвердил «Ведомостям» автор поправок депутат Ильдар Гильмутдинов. Поправки предлагается внести с 1 августа.

Производство пива в таре более 1,5 л запрещено с 1 января, розничная продажа – с 1 июля. Чем меньше пивная тара, тем меньше россияне будут пить алкоголя, объясняли запреты законодатели. Пивовары уверяли: основные лоббисты поправок – производители алюминия и стекла. Запрет распространился и на пиво, производимое для экспорта.

Российское пиво популярно в Китае, Монголии, Киргизии, причем в упаковке 2, 3 л, указано в пояснительной записке к законопроекту. На экспорт поставляется не более 200 млн л пива ежегодно – около 2% всех продаж, напоминает гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. У «Балтики» (входит в Carlsberg) на экспорт приходится менее 10%, у Efes – 3%, «Сан инбев» («дочка» AB Inbev) – менее 5%, рассказали представители компаний. Причем экспортные продажи, по их словам, каждый год растут.

С начала действия запрета экспортные продажи пива несколько замедлились, новые поправки позволят снова нарастить их, замечает представитель Heineken Russia Кирилл Болматов. Снятие ограничения поможет развивать несырьевой экспорт, соглашается вице-президент «Балтики» Алексей Кедрин.

Минфин, по словам его представителя, поддерживает инициативу. Также мера поможет пивоварам в сложных экономических условиях, добавил представитель EFES Rus Павел Филиппов. Производство пива в России, по данным Росстата, падает с 2010 г., в 2016 г. – на 0,4% до 727 млн дал. Пивовары связывают это с усилением регулирования.

Внутренний рынок уже адаптировался к ограничению тары – потребители перешли на меньшие по объему пластиковые бутылки, а доля пива в ПЭТ-таре осталась на том же уровне – около половины всех российских продаж, говорит Болматов. Пока выводы делать рано: рынку предстоит перераспределить на другие виды упаковки 20% продукции, выпускавшейся прежде в пластиковой таре объемом выше 1,5 л, замечает представитель «Сан инбев» Ораз Дурдыев.

Попадание на российский рынок продукции объемом более 1,5 л исключено, подчеркивается в пояснительной записке: производство алкоголя и его оборот фиксируются в ЕГАИС, регулятор располагает детальной информацией о продукции с момента розлива до отгрузки. Также производитель отмечает в ЕГАИС, что продукция предназначена для экспорта, а на этапе отгрузки указывается экспортный маркер и вносятся данные о зарубежных контрагентах, указывает Гильмутдинов.