0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета
время публикации: 10:20  15 июля 2021 года
Фуд-холл Terminal Foodhall. Vnukovo общей площадью более 2 тыс. кв. м появится в новом Vnukovo Premium Outlet на Киевском шоссе.
Он станет первым фуд-холлом на рынке аутлетов и единственным на территории Новой Москвы. Консультант сделки – компания JLL, выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Vnukovo Premium Outlet арендуемой площадью 12 тыс. кв. м откроется вблизи станции метро «Рассказовка» уже этой осенью. В комфортном шопинг-пространстве заработают около 30 магазинов популярных fashion-брендов для всей семьи.

Гастрономическим «якорем» объекта станет Terminal Foodhall. Vnukovo – первый проект нового бренда на рынке фуд-холлов, который объединил экспертизу своих акционеров в сфере коммерческой недвижимости и в индустрии общественного питания.

Новый фуд-холл – это целая экосистема для разнообразной целевой аудитории, в которой собраны самые популярные направления концепций: кофе и десерты, детское кафе с игровой зоной, европейская и азиатская кухни, бары, а также ресторан с собственной зоной посадки.

Совокупно фуд-холл объединит 20 разнообразных концепций уровня «средний плюс». Отличительной особенностью нового гастропространства на 550 посадочных мест станет просторная веранда площадью 400 кв. м, детская игровая зона с возможностью оставить детей под присмотром, а также насыщенная программа мероприятий. Средний чек – около 500 рублей, в том числе за счет прогнозируемой популярности формата to go у сотрудников аутлета.

Александр Степовой, соавтор проекта Terminal Foodhall. Vnukovo, комментирует: «Мы тщательно выбирали локацию для первого фуд-холла, и важным условием, помимо очевидных факторов – целевой аудитории и популярности объекта, был потенциал интеграции в уже существующую среду с уникальной атмосферой, которую мы подчеркнем в деталях интерьера, навигации, фирменном стиле пространства, что в совокупности с разнообразием кухонь различных стран мира, позволит почувствовать себя на отдыхе, не покидая пределов Москвы. А если все-таки захочется улететь, аэропорт всего в 5 минутах на автомобиле».

Terminal_Foodhall_2(1).jpg

Ваган Петросян, старший консультант департамента торговой недвижимости компании JLL, отметил: «Аутлеты традиционно характеризуются ограниченным предложением в сегменте общепита. Нашей задачей было усилить кластер food & beverage, предоставить посетителям Vnukovo Premium Outlet максимально широкий и разнообразный выбор концепций, что и будет реализовано в рамках новейшего гастропроекта.

Притом, что в Москве конкуренция между фуд-холлами уже высока, на территории Новой Москвы этот сегмент еще не насыщен. Terminal Foodhall. Vnukovo – это первый фуд-холл на рынке аутлетов России, и он станет одной из точек притяжения в Новой Москве. Аутлеты сегодня находятся на подъеме, а открытие в объекте фуд-холла позволит продлить время посещения и повысить средний чек объекта в целом».

Юрий Платонов, генеральный директор компании «Румянцево», выступающего девелопером проекта, добавил: «Уже спустя несколько месяцев мы откроем двери нашего первого аутлета – Vnukovo Premium Village. Строительство объекта уже завершено, и арендаторы ведут отделочные работы в своих помещениях. Мы рады тому, что первый в нашем сегменте фуд-холл выбрал именно наш проект, и уверены в его успехе. Загородный формат аутлета предоставляет гостям широкий выбор брендов, комфортные условия для шопинга в любую погоду, а также большую парковку – то, что не так просто найти у фуд-холлов в центре столицы. Жители Новой и “старой” Москвы смогут оценить разнообразие кухонь Terminal Foodhall. Vnukovo уже в декабре».

Vnukovo Premium Outlet открывается в сложившейся ритейл-зоне Киевского шоссе – на «вечерней» стороне, в 8 км от МКАД, вблизи станции метро «Рассказовка». Аутлет имеет удобный доступ со всех крупных прилегающих автомагистралей – Киевского шоссе, с которого организован прямой съезд, а также МКАД и дороги Солнцево-Бутово-Видное. Аэропорт «Внуково» находится в 5 км от проекта. Всего в зоне часовой автомобильной доступности от Vnukovo Premium Outlet проживает 5,7 млн человек, из них около 2 млн – в 30-минутном доступе.

Читайте также:
Обеспеченность России торговыми площадями в аутлетах остаётся минимальной относительно развитых стран

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail