0/5

Лента Новостей

17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
время публикации: 18:40  09 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) и Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) инициировали создание навигатора мер поддержки индустрии растительных продуктов.
Речь идет о едином реестре инструментов государственной поддержки, на которые могут рассчитывать участники рынка. Доступ к навигатору получат все участники СППРО.

«Российские производители продуктов питания на растительной основе, а также участники рынка из смежных отраслей часто сталкиваются с проблемой доступности реальных мер поддержки бизнеса. Многие просто не знают, что имеют право претендовать на те или иные субсидии, компенсации части затрат и прочее. Навигатор мер поддержки будет содержать наиболее актуальную информацию, которой будет удобно пользоваться нашим производителям», – рассказал генеральный директор СППРО, сооснователь Greenwise и АПАПП Артем Пономарев.

Для формирования единого реестра мер государственной поддержки для участников индустрии растительных продуктов СППРО и АПАПП направили письма в Минсельхоз, Минпромторг, Минприроды, Минэкономразвития России, Российский экспортный центр и Московский экспортный центр с просьбой предоставить информацию о тех мерах государственной поддержки, которые могут быть доступны на сегодняшний день производителям продукции на растительной основе.

«Индустрия растительных продуктов никак не зафиксирована юридически, официально ее не выделяют в отдельную подотрасль пищевого производства. Из-за отсутствия кодов ОКПД-2 для отдельных видов продукции на растительной основе производители лишаются возможности получать адресную помощь от государства. Возникает диспаритет доступности государственной поддержки, если сравнивать с традиционными отраслями – мясным и молочным животноводством, мясопереработкой и другими.

Наведение порядка в правовом поле поможет ситуацию исправить. Однако пока производители вынуждены работать в тех реалиях, которые существуют сейчас. Навигатор мер поддержки позволит бизнесу подобрать для себя оптимальные механизмы государственной помощи. Это сегодня крайне актуально», – подчеркнула исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Примером перечня мер поддержки могут стать услуги Московского экспортного центра (МЭЦ), которыми могут воспользоваться производители.

  • проведение бесплатных аналитических исследований мировых рынков по конкретным сегментам;
  • обучение предпринимателей английскому языку для питчинга своих продуктов, финансирование 100 % затрат на листинг товаров в местах онлайн и оффлайн-продаж, регистрацию торговой марки, сертификацию этикетки и продукции, юридические услуги, таможенное оформление и логистику товаров в Китай;
  • финансирование 100% затрат на участие компаний в выставках на объединенном стенде (аренда стенда, внесение регистрационных взносов, транспортировка образцов продукции, реализация рекламно-информационной кампании, а также организация деловой программы и сервиса Matchmaking») по всему миру;
  • и многое другое.

Услуги МЭЦ распространяются на компании, зарегистрированные в качестве налогоплательщика Москвы.

Читайте также:
В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail