0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков

В России снижается популярность растительного молока в составе кофейных напитков
время публикации: 17:50  02 марта 2023 года
К началу великого поста аналитики сети кофеен Floo family проанализировали, какое растительное молоко чаще всего заказывали в кофейнях в течение года.
В компании отмечают, что потребители всё меньше просят использовать в напитках растительные заменители коровьего молока. 

«Стоит отметить, что в последнее время в целом интерес к растительному молоку постепенно снижается, — комментирует Станислав Коротецкий, сооснователь Floo Family — До 2022 года напитки на альтернативном молоке составляли практически 40% от всех молочных напитков в наших кофейнях, в 2022 году доля растительного молока снизилась до 20%.

Причин, думаю, несколько. Отчасти прошел “бум” популярности растительного молока как альтернативы
кофейня
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
 обычному — в какой-то период было очень модно отказываться от него в пользу соевого или овсяного, это казалось более здоровым. Сейчас люди стали более спокойно относиться к молочным продуктам в рационе и вернулись обратно к коровьему молоку. Кроме того, в 2022 году потребление растительного молока дополнительно снизилось на фоне новостей об уходе некоторых фирм-производителей с рынка».

За прошедший год в кофейнях группы Floo family из 188 тыс. заказов молочных напитков почти 150 тыс. пришлось на обычное цельное молоко — порядка 80%, а остальные заказы составили разные виды растительного. На растительном молоке готовят не только молочные напитки на основе кофе — капучино, латте и флэт уайт, но и ряд напитков из категории “не кофе”: какао, матча-латте и авторские напитки, которые обычно создают на основе классических латте, флэта и капучино. 

Заменители молока

У посетителей заведений Floo family  c февраля 2022 года по февраль 2023 года наиболее популярным молоком среди альтернативных стало кокосовое — напитки на его основе заказали за год 11,7 тыс. раз. На втором месте – миндальное, его заказывали вдвое реже: количество заказов молочных напитков на миндальным молоке составило 6,3 тыс. На третьем месте овсяное молоко с таким же кратным уменьшением популярности в 2 раза – 3,1 тыс. заказов. На четвертом месте банановое молоко – 2,5 тыс. напитков, на пятом фундучное 0,8 тыс. и на шестом соевое – 0,4 тыс.  

В 2023 году Великий пост начался 27 февраля, а закончится 15 апреля. На этот период рестораны и кафе обычно вводят специальные позиции и готовят отдельные меню для тех, кто соблюдает пост. А в кофейнях традиционно растёт спрос на растительное молоко. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail