0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В сотовых сетях Yota продаются SIM-карты на выгодных условиях

В сотовых сетях Yota продаются SIM-карты на выгодных условиях
время публикации: 09:41  16 декабря 2014 года
В Новосибирске и еще 7 городах России открылась сотовая сеть Yota, где можно приобрести SIM-карты.

Российская компания Yota начала продавать SIM-карты для смартфонов и планшетных компьютеров. Мобильные номера Yota начинаются на +7 999, а главная особенность  – это безлимитный интернет и отсутствие роуминга на территории России.  Таким образом, пользователи мобильной SIM-карты смогут иметь доступ в интернет и разговаривать по телефону и за пределами домашнего региона по тем же ценам.
 
Отметим, что приятной неожиданностью стала система выбора номеров: после покупки владелец может либо оставить прежний номер, либо поменять его.  Цены на подобную функцию варьируются от 3 тыс до 20 тыс руб.

Самый дешевый комплект с безлимитным интернетом и 100 исходящими минутами на номера любых операторов стоит всего 240 руб.  Приобрести SIM-карту можно в официальных точках продаж или же в магазинах компании «Связной», которая является партнером Yota.

Напомним, что еще 1 сентября 2014 г. компания «Скартел», работающая под брендом Yota, начала продавать SIM-карты в «Связном».  Тогда для того, чтобы стать абонентом Yota, необходимо было оставить заявку на подключение в мобильном приложении оператора, после чего забрать сим-карту в ближайшем салоне «Связной» или собственной розничной сети Yota.

Сама же Yota работает по модели виртуального оператора на сети «Мегафона» с 13 августа. Услуги голосовой связи доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Владивостоке, Туле, Владимире, Ярославле, Вологде, Череповце и Иркутстке.

Компания Yota Devices, основанная в 2011 году, реализовала более 4 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6 % мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Международную известность Yota Devices приобрела в 2012 году, когда представила LTE-смартфон с двумя экранами - один из которых был сенсорный, а второй на основе электронных чернил.