0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В ТРЦ «Гагаринский» началась реконцепция

В ТРЦ «Гагаринский» началась реконцепция
время публикации: 12:50  09 сентября 2021 года
В свое десятилетие ТРЦ «Гагаринский» объявил о начале работ по реконцепции объекта.
Компания CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, принимает непосредственное участие в разработке и реализации новой концепции торгово-развлекательного центра «Гагаринский», расположенного в Москве, на улице Вавилова, д. 3. CBRE также назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду площадей в этом ТРЦ.

Состав арендаторов проекта будет дополнен известными международными и федеральными брендами, в том числе, категории фэшн, которые полностью закроют потребности целевой, более молодой аудитории, склонной к шоппингу. Также будет существенно расширена зона товаров для дома, товаров для детей, усилена развлекательная составляющая. Немаловажную роль в работе с новой целевой аудиторией играет наличие качественных операторов фуд-корта и ресторанов. Этот сегмент будет дополнен новыми концепциями, популярными среди молодёжи.

За время, прошедшее с открытия ТРЦ «Гагаринский» в конце 2010 года, зона охвата и окружение проекта претерпели качественные и количественные изменения. В непосредственной близости к объекту появилось более двух десятков жилых комплексов бизнес и премиум классов. Рынок офисной недвижимости пополнился десятью офисными зданиями класса А и Б+.

Транспортная доступность ТРЦ «Гагаринский» также значительно изменилась – в 2016 году была открыта станция МЦК (МЖД), которая с момента открытия и до сегодняшнего дня является лидером по пассажиропотоку среди всех станций линии лёгкого метро.
Вместе с городом меняется и один из крупнейших торговых объектов центра Москвы - ТРЦ «Гагаринский».

Проект редизайна общественных пространств ТРЦ «Гагаринский» разрабатывает британское архитектурное бюро BCI Studio. Работы архитектурного бюро реализованы более чем в сорока странах мира и неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

Результатом реконцепции объекта, которая завершится в середине 2022 года, станет полное обновление ТРЦ «Гагаринский». Обновлённые интерьеры общественных пространств приобретут новый облик: дизайнеры проекта  разработали уникальные световые эффекты для зон торговых галерей и атриумов.

Помимо работ по реконцепции, в конце 2021 года начнется строительство долгожданной второй очереди. Она станет логичным завершением формирования нового облика ТРЦ с общим GLA в размере 85 000 кв. м, превратив «Гагаринский» в крупнейший торговый кластер Москвы.

Зона товаров для дома будет дополнена международным оператором, также в этой части откроется современный многозальный кинотеатр, расширится предложение товаров для детей и ресторанная зона. В проекте предусмотрено увеличение парковки на 400 м/м. Открытие второй очереди объекта запланировано на 2024 год.

В результате всех изменений по прогнозам компании CBRE среднесуточный трафик посетителей ТРЦ «Гагаринский» составит 65 000 человек.

Сергей Горский, заместитель генерального директора ТРЦ «Гагаринский», сказал: «Проект по реконцепци ТРЦ "Гагаринский" является продолжением наших планов по развитию, стартовавших еще в 2019 году с открытием второй очереди Дисконт-центра "Орджоникидзе 11".

К сожалению, пандемия внесла свои корректировки в сроки реализации этих планов, однако мы твердо намерены завершить проект. Беспрецедентные показатели Дисконт-центра в настоящее время говорят нам о правильности выбранной нами стратегии. Будет проведена большая работа по изменению и усилению пула арендаторов наряду со значительным изменением дизайна пространств».
 
Надежда Цветкова, директор, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE, комментирует: «Несмотря на текущую успешность ТРЦ "Гагаринский", девелопер проекта осознает всю важность и необходимость развития и движения вперед. И мы невероятно рады, что наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество продолжается в новом формате. К объекту уже проявили большой интерес крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, что еще раз подтверждает своевременность и актуальность такой глобальной трансформации ТРЦ "Гагаринский"».

Читайте также:
У ТРК «Столица» в Ижевске сменился владелец

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail