0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry

В универмаге «Цветной» открылось концептуальное пространство Superdry
время публикации: 14:38  19 мая 2017 года
Теги: Superdry
18 мая состоялось официальное открытие магазина

18 мая на -1 этаже модного универмага «Цветной» состоялось открытие концептуального пространства знаменитого британского бренда Superdry. Гости мероприятия стали участниками необычного действа,  в ходе которого они прошли по «комнатам», концепция каждой из которых с помощью аудио- визуальных, тактильных и даже вкусовых эффектов позволила погрузиться в концепцию бренда и понять его философию. По случаю запуска британского лайфстайл-бренда Superdry в России состоялся модный показ и прошла закрытая вечеринка, хедлайнером которой выступил новатор танцевальной электронной сцены A Guy Called Gerald. 

На открытии пространства площадью 600 квадратных метров присутствовал и Джулиан Данкертон – создатель легендарной марки.

pic_d5fe77400a9f466fc8a4abeac7d4eca0.jpg
Фото: Superdry.

На показе были представлены весенне-летняя коллекция Superdry, технологичная линейка Superdry Sport и новая коллекция осень-зима 2017-2018. Первыми познакомиться с коллекциями и примерить вещи смогли Ксения Собчак, Ясмина Муратович, Манижа, Мари Коберидзе, Алексей Калабин, Никита Кукушкин, Юлиана Караулова, Теона Дольникова, Артем Королев, Анка Цицишвили, Антон Лаврентьев, Петр Романов, Алена Чендлер, Гоша Карцев, Анна Цуканова-Котт, София Мунтян, Снежина Кулова и Дарья Гаузер.

В честь открытия нового магазина бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли сумка для путешествий, куртка-ветровка и футболки-унисекс двух цветов с вышитым логотипом «Цветного».

Олег Олейников, управляющий партнер A3 Retail Group, дистрибьютора марки Superdry в России рассказал, что российский рынок входит в тройку наиболее перспективных рынков для развития культового бренда. Топ-менеджер приоткрыл планы компании – до конца 2017 года планируется открыть еще 3 магазина. 

Бренд Superdry основан в 2003 году в Великобритании Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Они создали марку, объединяющую традиционный британский уличный стиль, американский винтаж и молодежную японскую эстетику. Среди поклонников бренда – Дэвид Бэкхем, Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани и Рита Ора.