0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

В универмаге «Цветной» открылся pop-up магазин Crocs

В универмаге «Цветной» открылся pop-up магазин Crocs
время публикации: 12:07  01 мая 2018 года
Открытие приурочено к выходу новой коллекции обуви, разработанной актрисой Дрю Бэрримор.
1 мая 2018 года состоялось открытие Pop-up магазина Crocs в Универмаге «Цветной». Открытие приурочено к началу продаж совместной коллекции Crocs с актрисой Дрю Бэрримор. Уникальные модели сабо, вьетнамок, сандалий и шлёпанцев сочетают эксклюзивные принты и украшения с индивидуальным дизайном, разработанные лично Дрю Бэрримор. 

«Я действительно люблю коллекцию Chevron, – сказала Бэрримор, признанная актриса, обладательница премии «Золотой глобус», продюсер, режиссёр и писательница. – Я думаю, модели получились очень забавными и комфортными, и именно поэтому они отлично подходят для мам и детей».

Дрю.jpg

Новая линейка олицетворяет истинную чувственность, которая характерна для женщин и детей всех возрастов. Именно дочери Бэрримор, Олив и Фрэнки, вдохновили ее на создание коллекции, которая представлена в популярных силуэтах Crocs, включая классические сабо и модели Crocband и Isabella. Главными цветами коллекции являются белый, чёрный, жёлто-коричневый и томатный цвета с принтами геометрических фигур. 

«В первую очередь, Дрю считает себя матерью, поэтому мы были очень рады создать вместе коллекцию, которая помогла ей раскрыть эту её сторону, – сказала Мишель Пул, старший вице-президент Crocs по глобальному товару и маркетингу. – Модные принты, узоры и украшения прекрасно сочетаются со знаменитым оптимизмом Дрю и современным богемным стилем, а благодаря смеси силуэтов эта коллекция становится отличным вариантом и для мамы, и для ребенка». 

Коллекция Drew Barrymore ♥ Crocs Chevron будет доступна с 1 мая в ТЦ «Цветной» и с 4 мая на сайте бренда. 

Следите за новостями также в наших группах в Facebook и Вконтактеи подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.