0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Волхове открылся ТК Cubus

В Волхове открылся ТК Cubus
время публикации: 16:37  27 декабря 2016 года
В Волхове состоялось торжественное открытие концептуального торгового комплекса Cubus. Новый ТЦ стал вторым проектом сети торговых и торгово-развлекательных центров Cubus, реализуемых девелоперской компанией ГК ПСО «Строй-Сервис» в Ленинградской области.

Торговый комплекс Cubus расположился в г. Волхове по адресу ул. Гагарина, 1в. Общая площадь здания составила 10 705 кв. м., арендопригодная – 9 978 кв. м. 
Торговый комплекс Cubus спроектирован как центр ежедневных покупок для всей семьи с уникальным ассортиментным предложением и мощным пулом федеральных операторов. В качестве якорных арендаторов в проект уже привлечены продовольственный гипермаркет «Лента» (5 500 кв. м) и гипермаркет бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» (1 475 кв. м). Арендаторами торговой галереи стали книжный супермаркет «Буквоед» (237 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Улыбка радуги» (170 кв. м), обувной салон «Шаг навстречу», салоны сотовой связи «Евросеть» и «МТС» и др. Более 85 % площадей ТК заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.

Заполняемость комплекса на дату открытия комплекса составила более 80 % по подписанным договорам, открыто около 60 % площадей ТЦ. Согласно прогнозам консультанта проекта компании LCM Consulting, уже в I квартале уровень заполняемости объекта составит более 95%.

В рамках торжественного открытия ТК Cubus для всех посетителей комплекса состоялась праздничная программа, включающая выступления танцевальных и театральных коллективов, костюмированное шоу, а также конкурсную программу с призами и подарками от ТК Cubus и арендаторов торгового центра. Всем маленьким посетителям торгового центра также вручались новогодние подарки.

Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта: «Торговый комплекс Cubus – это уникальный для Волхова проект, в котором впервые в городе представлен мощный пул федеральных сетевых компаний, что однозначно обеспечит максимальный целевой посетительский трафик в комплекс и позволит проекту занять лидирующие позиции на рынке торговой недвижимости города. Мы уверены в эффективности и успешности концепции нового торгового комплекса и рассчитываем, что в следующем году Ленинградскую область ждет открытие очередного концептуального ТЦ сети торговых центров Cubus».