0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников

Владелец Victoria's Secret сократит 850 сотрудников
время публикации: 16:45  30 июля 2020 года
Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии. Чтобы удержаться на плаву, она планирует большое сокращение штата.
Владелец Victoria's Secret, американская компания L Brands, планирует сократить около 850 корпоративных рабочих мест. В том числе и таким образом сеть магазинов дамского белья намерена бороться с  трудностями, которые возникли из-за спада продаж.

О грядущих увольнениях L Brands заявила в минувший вторник. В итоге работы лишится 15% ее персонала. Решение принято в соответствии с планом по сокращению ежегодных расходов примерно на 400 миллионов долларов США, на фоне подготовки L Brands к выделению в отдельный бизнес бренда Bath & Body Works.

Генеральный директор компании L Brands Эндрю Меслоу (Andrew Meslow) прокомментировал: «Решения, касающиеся наших сотрудников, невероятно сложны и не принимаются легкомысленно, но эти действия необходимы для оптимального существования нашей компании в долгосрочной перспективе».

Компания L Brands серьезно пострадала на фоне пандемии, которая заставила ритейлеров по всей Америке закрыть магазины. В компании говорят, что продажи Victoria's Secret, упали на порядка 40% во втором квартале. Потери немного компенсировал примерно 10-процентный рост продаж Bath & Body Works, которой удалось снова открыть некоторые магазины в Огайо, несмотря на трудности в связи с распространением COVID-19.

L Brands, в соответствии со своим планом по сокращению расходов, намерена также закрыть в этом году 250 магазинов Victoria's Secret. Ожидается, что это позволит достичь экономии порядка 175 млн долларов США в 2020 финансовом году. Компания также рассчитывает достичь экономии около 75 млн долларов США в виде выходных пособий до налогообложения, связанных с увольнениями.

Компания L Brands, основанная магнатом Лесли Векснером (Leslie Wexner), в феврале объявила о планах превратить Bath & Body Works в отдельную, публичную компанию и продать Victoria's Secret частной инвестиционной фирме Sycamore Partners. Однако, сделка была отменена в мае после того, как Sycamore возразила против закрытия магазинов Victoria's Secret на фоне пандемии.

Источник: New York Post  

Читайте также: Victoria's Secret закроет 250 магазинов из-за пандемии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail