0/5

Лента Новостей

19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров

Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров
время публикации: 11:35  31 августа 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Операторы платежных систем Visa и Mastercard намерены повысить комиссии, взимаемые с ритейлеров при оплате их клиентами покупок с помощью банковских карт.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на имеющийся в его распоряжении документ. 
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?

Повышение комиссий Visa за онлайн-транзакции начнется в октябре, а в апреле оно коснется кредитных, дебетовых и предоплаченных карт. У Mastercard повышение комиссий также запланировано на октябрь, говорится в документе.

По оценке консалтинговой компании CMSPI, благодаря повышению комиссий ритейлеры будут дополнительно платить более $500 млн ежегодно.

Размер комиссий устанавливается Visa и Mastercard, но основную часть сборов получают банки, выпускающие эти карты. Хотя размер комиссий является незначительным, расходы ритейлеров на их уплату в последние годы выросли, поскольку все больше покупателей использует кредитные карты, для которых действует более высокая комиссия, чем для дебетовых.

Читайте также: 
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail