0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал
время публикации: 09:20  01 сентября 2017 года
В опубликованном исследовании Visa сообщается, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки
Накануне компания Visa объявила о реализации  платежного функционала в умных часах Garmin vívoactive 3. Теперь с помощью этого устройства люди, ведущие активный образ жизни, смогут оплачивать покупки одним движением руки, избегая необходимости носить собой карты или наличные во время тренировок.

В опубликованном исследовании Visa, посвященном тому, какие неудобства испытывают люди, регулярно занимающиеся фитнесом, указывается, что 57 % из тех, кто берет с собой на тренировку какие-либо средства оплаты, хранят их в неудобных местах – в носках и даже нижнем белье. 

«Возможность оплаты одним движением руки востребована потребителями, благодаря Visa и Garmin это будет не только удобно, но и безопасно, – отметил Джим МакКарти, исполнительный вице-президент Visa по инновациям и стратегическим партнерствам. – Такие партнеры, как Fit Pay, Inc., помогают нам активнее развивать интернет вещей, предлагать потребителям платежный функционал на устройствах типа Garmin и быстрее выходить с этими решениями на рынок».

 «Клиенты Garmin являются приверженцами активного образа жизни. Последнее, что им нужно после марафонского забега или занятий фитнесом, – это доставать деньги из своей мокрой от пота одежды, чтобы купить бутылку воды, или, что еще хуже, вдруг понять, что они вообще забыли деньги дома, – прокомментировал вице-президент Garmin по глобальным продажам Дэн Бартель. – Работа с Visa через Fit Pay, Inc. позволила нам предоставить клиентам быстрое платежное решение, и теперь они могут без проблем делать покупки, где бы ни находились».

Любителям фитнеса часто приходится сталкиваться с трудностями, когда речь идет об оплате покупок во время и после тренировок. В опубликованном исследовании Visa сообщается, в частности, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки. 49 % респондентов оказывались в ситуации, когда они хотели что-то купить до или после тренировки, но не смогли это сделать, потому что у них не было с собой средств оплаты. 57 % респондентов не берут с собой на тренировку платежные карты или деньги, потому что боятся их потерять или их некуда положить.