0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

«Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию нового названия для колы

«Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию нового названия для колы
время публикации: 19:30  16 августа 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на базу данных Роспатента. 

Так, среди будущих возможных названий колы значатся «Кола — и точка» и «ТочкаКола». Также планируется зарегистрировать товарный знак «Кидс Комбо», который относится к категориям игрушек, продуктов и газированных напитков. Судя по всему, речь идет об аналоге Happy Meal — набора детских обедов с игрушкой в «Макдоналдс».

Во «Вкусно — и точка» подтвердили, что действительно выбирают название для газированного напитка, который заменит ушедшую из России Coca-Cola. Уточняется, что с самим напитком еще не определились. К слову, в начале августа генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина заявила, что компания ведет переговоры с сетью ресторанов быстрого питания о поставках газированных напитков. «Черноголовка» в том числе производит отечественную колу. 

«Макдоналдс» с 14 марта закрыл свои рестораны в России, а 16 мая компания сообщила об окончательном уходе с российского рынка. В середине мая американский фастфуд объявил о продаже сети из 718 ресторанов в России местному лицензиату Александру Говору. Компания оставила за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет.

Читайте также: «Вкусно — и точка» устроила на работу более десяти тысяч новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail