0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей

Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей
время публикации: 17:50  04 апреля 2023 года
Инвестиции в бывшую фабрику IKEA в Новгородской области составят 2-3 млрд рублей в течение 2-3 лет, полноценный запуск ее работы потребует 3-6 месяцев.
«На площадке есть достаточное количество свободной земли, и в части завода ДСП намечены определенные мероприятия. Можно сказать, что в течение 2-3 лет объем инвестиций составит еще 2-3 млрд рублей», - сообщил Вадим Осипов, генеральный директор и бенефициарный собственник ООО «Инвест плюс», которая приобрела бывшую фабрику IKEA.
Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Он отметил, что первостепенная задача - перезапустить производство, выйти на стабильный уровень выпуска продукции.

По его словам, для площадки готовится новое название, а бизнес-процессы будут развивать три направления предприятия: как профессионального поставщика мебельных плит, производителя готовой мебели в тех категориях, что фабрика делала для IKEA (модульные гарнитуры, кухонные гарнитуры, системы хранения), а также производителя мебельных комплектующих для мебели в сегменте бизнес-класса.

Продукция фабрики будет ориентирована на тот же ценовой диапазон, что и продукция IKEA - по принципу доступности широкому слою населения.

В.Осипов добавил, что компания не планирует запуск собственной розницы.

В марте IKEA завершила сделку по продаже мебельной фабрики в Новгородской области совладельцу петербургской компании «Слотекс» - собственнику ООО «Инвест плюс» Вадиму Осипову. Сообщалось, что «Инвест Плюс» планирует запустить производство на бывшей фабрике IKEA в ближайшее 2-3 месяца.

Также в марте была закрыта сделка по приобретению двух бывших заводов IKEA в Тихвине и Кирове компанией «Лузалес».

Ранее сообщалось, что «Лузалес», ставшая новым владельцем фабрики «ИКЕА Индастри Вятка», сохранит рабочие места. Кроме того, новый собственник заявил о планах переименовать завод в «Лузалес-Вятка».

Читайте также:
Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на языке коми

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail