0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд
время публикации: 13:40  13 июля 2021 года
X5 Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрение инновационных решений, разработанных сотрудниками в акселераторе X5 Idea Challenge. Ожидаемый эффект от внедрения и масштабирования проектов по предварительным оценкам может принести дополнительно до 1 млрд рублей в EBITDA в горизонте 1-2 лет.
Акселератор внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge был запущен в октябре 2020 года совместно с Фондом развития интернет инициатив (ФРИИ). В первый набор сотрудники подали 226 проектов, способных улучшить процессы и операционную деятельность компании или улучшить клиентский путь и увеличить продажи.

По итогам конкурса было выбрано 50 команд и профинансировано 15 пилотов для ускоренного развития. 11 проектов подготовлено для бизнес-заказчиков торговой сети «Пятёрочка» и 4 — торговой сети «Перекрёсток». Всего в программе приняли участие более 400 сотрудников из 10 городов России.

Разработанные решения направлены на автоматизацию процессов в магазинах, распределительных центрах, оптимизацию логистических операций, повышение эффективности проектных команд и HR-инструментов, увеличение прибыли за счет новых направлений бизнеса.

Следующим этапом программы станет пилотирование решений участников X5 Idea Challenge в торговых сетях и бизнес-единицах Х5 Group и новый набор идей и проектов сотрудников.

Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group, комментирует: «Х5 прошла большой путь и серьезно ускорилась в области цифры и технологий. В итоге после первого X5 Idea Challenge мы запустили в 3 раза больше пилотов, чем изначально планировали, что подтверждает гипотезу о серьезно выросшем внутреннем потенциале команд в торговых сетях и подразделениях X5 Group.

Программа стала драйвером карьерного роста для многих участников и возможностью проверить себя в новых проектах. В этом году мы хотим значительно расширить географию идей, вовлечь активных сотрудников в регионах в процесс преобразований и увеличить первоначальную воронку до 300 проектов».

Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Первая программа внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge доказала, что внутри компании есть большой инновационный потенциал, с которым можно эффективно работать. Мы видим ряд факторов, обеспечивших успех проектам и программе в целом: очень высокое вовлечение бизнес-заказчиков в работу, сопровождение команд проектными менеджерами с начала программы, активное вовлечение со стороны топ-менеджмента и участие в мероприятиях программы. Как следствие такого подхода — высокая конверсия в запущенные проекты».

Читайте также:
Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail