Лента Новостей
Все новости →Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд
время публикации: 13:40 13 июля 2021 года
X5 Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрение инновационных решений, разработанных сотрудниками в акселераторе X5 Idea Challenge. Ожидаемый эффект от внедрения и масштабирования проектов по предварительным оценкам может принести дополнительно до 1 млрд рублей в EBITDA в горизонте 1-2 лет.
Акселератор внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge был запущен в октябре 2020 года совместно с Фондом развития интернет инициатив (ФРИИ). В первый набор сотрудники подали 226 проектов, способных улучшить процессы и операционную деятельность компании или улучшить клиентский путь и увеличить продажи.По итогам конкурса было выбрано 50 команд и профинансировано 15 пилотов для ускоренного развития. 11 проектов подготовлено для бизнес-заказчиков торговой сети «Пятёрочка» и 4 — торговой сети «Перекрёсток». Всего в программе приняли участие более 400 сотрудников из 10 городов России.
Разработанные решения направлены на автоматизацию процессов в магазинах, распределительных центрах, оптимизацию логистических операций, повышение эффективности проектных команд и HR-инструментов, увеличение прибыли за счет новых направлений бизнеса.
Следующим этапом программы станет пилотирование решений участников X5 Idea Challenge в торговых сетях и бизнес-единицах Х5 Group и новый набор идей и проектов сотрудников.
Иван Мельник, директор по инновациям Х5 Group, комментирует: «Х5 прошла большой путь и серьезно ускорилась в области цифры и технологий. В итоге после первого X5 Idea Challenge мы запустили в 3 раза больше пилотов, чем изначально планировали, что подтверждает гипотезу о серьезно выросшем внутреннем потенциале команд в торговых сетях и подразделениях X5 Group.
Программа стала драйвером карьерного роста для многих участников и возможностью проверить себя в новых проектах. В этом году мы хотим значительно расширить географию идей, вовлечь активных сотрудников в регионах в процесс преобразований и увеличить первоначальную воронку до 300 проектов».
Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Первая программа внутреннего предпринимательства X5 Idea Challenge доказала, что внутри компании есть большой инновационный потенциал, с которым можно эффективно работать. Мы видим ряд факторов, обеспечивших успех проектам и программе в целом: очень высокое вовлечение бизнес-заказчиков в работу, сопровождение команд проектными менеджерами с начала программы, активное вовлечение со стороны топ-менеджмента и участие в мероприятиях программы. Как следствие такого подхода — высокая конверсия в запущенные проекты».
Читайте также:
Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 10 июня 2024
09:30, 07 июня 2024
17:45, 06 июня 2024
14:05, 31 мая 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками