0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
время публикации: 15:45  18 апреля 2023 года
Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» запустила проект по развитию формата комикс-шопов (магазин комиксов), рассказал бенефициар этой книжной сети, совладелец группы компаний «Эксмо-АСТ» Олег Новиков.
По его словам, пилотный комикс-шоп откроется во флагманском магазине сети в Екатеринбурге в конце мая.

Основу ассортимента составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея), отметил представитель сети «Читай-город – Буквоед».
В России растет спрос на азиатские комиксы
В России растет спрос на азиатские комиксы

В течение шести месяцев после запуска магазина, отметил он, будет принято решение о масштабировании проекта: если пилот окажется успешным, до конца 2023 г. будет открыто 20 комикс-шопов.

В 2022 году продажи комиксов в России выросли на 44% к 2021 г. и составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг, который достиг 91 млрд руб. (без учета учебной литературы), следует из данных издательской группы «Эксмо-АСТ». ​​

Запуск комикс-шопов – один из элементов ребрендинга сети «Читай-город – Буквоед», пояснил Новиков.

Среди других приоритетных направлений – интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение в них количества мероприятий (книжные клубы, встречи с авторами и т. д.), внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания), указано в презентации книжной сети.

Первый магазин сети в новом формате, как уточнил Новиков, будет запущен во II квартале 2023 г. в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по оценке Новикова, составят порядка 15 млн руб.

Источник: Ведомости 

Читайте также:
В марте доля книг в ассортименте книжных магазинов снизилась более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail