0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей

ВТБ фиксирует рост спроса на кредиты для покупки китайских автомобилей
время публикации: 17:50  16 января 2024 года
Фото: «Автостат»
В России в 2023 году спрос на автомобили из Китая увеличился почти в четыре раза по сравнению с 2022 годом. Китайские автопроизводители занимают основное место во внимании клиентов на первичном рынке.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителя банка ВТБ сообщает, за 2023 год около шести из 10 выданных кредитов на новые автомобили были предоставлены для покупки китайских марок.

В то же время, как и годом ранее, значительная активность потребителей была сосредоточена на вторичном рынке. Около 70% всех кредитов, выданных ВТБ для приобретения автомобилей, приходится на поддержанное авто. Этот тренд объясняется ограниченным предложением новых автомобилей и более широким выбором, и привлекательной стоимостью подержанных машин.

Всего за 2023 год ВТБ провел более 178 тыс. сделок по кредитам для покупки автомобилей, что превышает показатели предыдущего года в 3,5 раза. Объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей, что стало рекордным показателем для банка. Средний размер одной сделки составил почти 1,3 млн рублей и остался практически неизменным по сравнению с 2022 годом. Сроки, на которые россияне оформляли автокредиты в ВТБ, увеличились дополнительно на 4,5 месяца в среднем с 5,5 до 6 лет. Количество выданных кредитов последовательно росло с января по декабрь, причем декабрь был самым активным месяцем с точки зрения спроса.

Наибольший объем выданных автокредитов в ВТБ в 2023 году был сосредоточен в Москве и Подмосковье (51 млрд рублей), а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (21,5 млрд рублей). Кроме того, в лидерах по объему выдач автокредитов оказались Краснодарский край (почти 11 млрд рублей), Республика Татарстан (почти 10 млрд рублей) и Ростовская область (9,6 млрд рублей).

Автомобили марки Lada оставались наиболее популярными среди клиентов ВТБ, поскольку каждый пятый кредит в 2023 году был выдан именно на эти автомобили. Китайские марки Changan и Omoda также вошли в топ-3 самых популярных марок.

В целом, согласно оценкам ВТБ, российские банки в 2023 году выдали автокредитов на сумму свыше 1,5 трлн рублей, что в два раза больше, чем в 2022 году.

В свете восстановления автомобильного рынка в 2024 году ВТБ прогнозирует дальнейший рост выдач автокредитов - до 10% по сравнению с 2023 годом.

Подписывайтесь на Телеграм