0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Второй Eat Market появился в Москве

Второй Eat Market появился в Москве
время публикации: 12:25  15 апреля 2019 года
Площадку запустили на территории бизнес-парка «Фактория».
На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market. Это второй московский проект компании Zemskiy Group, который является продолжателем идей и принципов работы сети Eat Market.

Общая площадь объекта составляет 612 кв.м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них представлены в Москве эксклюзивно. С появлением летней террасы проект пополнится ещё 3 операторами. Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде.

Гости найдут здесь как уже знакомые концепции, так и проекты совершенно новых игроков: «Мрамор» (мясной корнер, который делает акцент на мраморной говядине Black Angus), Villa (итальянская кухня), Tapas avocado bar (испанская кухня и авокадо бар), «Клубень» (картофельный конструктор блюд), Salades (салатный бар), знаменитые вьетнамцы Bô, «Сегодня суши» (японская кухня), «Калинка малинка» (традиционная русская кухня), PlovProf (узбекская кухня), кавказская пекарня «Кунаки», кофейня Black и бар «Пьяный енот».

«Бизнес-парк «Фактория» был выбран для нашего проекта неслучайно. Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market.

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

Особенности сети Eat Market, а именно система общего чека и обслуживание официантами, будут применяться и в Eat Market-Фактория, ведь опыт работы первого объекта сети – Eat Market-Роза – показал, что сбор заказа через официанта значительно экономит время гостя.

«Мы довольны итогами первых месяцев работы Eat Market-Роза, – отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. – В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market. Появление новой площадки мы на себе не почувствовали. Наоборот, показатели по выручке за март выросли на 43%».

Залогом успеха специалисты компании считают свой подход к гостю. «Мы не стремимся собрать у себя всю Москву, – подчеркивает Владислав. – Мы знаем, кто наш гость, и какой уровень сервиса он хочет получить на нашей площадке. Поэтому мы создаём для него не только уникальное торговое предложение (эксклюзивные и востребованные концепции), но и определённый уровень комфорта, который он не сможет получить на других объектах».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.