0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей

Выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» зарегистрирован Московской биржей
время публикации: 16:25  08 февраля 2021 года
4 февраля 2021 года ценные бумаги ООО «СДЭК-Глобал» включены в третий уровень листинга Московской биржи. Облигациям присвоен регистрационный номер: 4B02-01-00562-R-001P от 04.02.2021.
Номинальная стоимость каждой ценной бумаги составляет 1 000 рублей. Размещение выпуска пройдет по открытой подписке. Срок обращения – 2 190 дней.

Ранее сообщалось, что Московская Биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций ООО «СДЭК-Глобал». Организатором дебютного выпуска облигаций компании «СДЭК» выступила новосибирская инвестиционно-финансовая компания «Юнисервис Капитал».

«СДЭК – это глобальный бизнес, и приобретение статуса публичной компании – закономерный этап его развития, — отметил генеральный директор компании Леонид Гольдорт. — Мы надеемся, что размещение облигаций, которое мы планируем провести в 2021 году, станет приятным событием для инвесторов. Ожидаем, что облигации ООО «СДЭК-Глобал» будут достаточно привлекательны в связи с масштабами и известностью компании».

«В скором времени, сразу после публикации всех параметров выпуска, включая ставку по купонному доходу, мы планируем небольшое онлайн-мероприятие с участием представителя эмитента. Так что у всех инвесторов, заинтересованных в покупке ценных бумаг «СДЭК-Глобал», появится возможность задать свои вопросы напрямую и получить исчерпывающие ответы», — прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артём Иванов.

Сегодня ООО «СДЭК-Глобал» – международная логистическая компания с 2950 пунктами выдачи (из которых более 500 – автоматизированные постаматы OMNICDEK) в 20 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлота и S7.

В компании активно развивается направление мейлфорвардинг – это система отправления товаров из зарубежных интернет-магазинов покупателям в России. На данный момент сервис CDEK FORWARD работает уже в 8 странах: США, Германия, Великобритания, Финляндия, Италия, Таиланд, Польша, Турция.

В 2021 году запланировано развитие собственного маркетплейса CDEK.MARKET, строительство нового склада компании в Санкт-Петербурге, а также масштабная модернизация IT-платформы, которая частично будет профинансирована за счет средств, привлеченных в рамках первого выпуска облигаций.

Читайте также:
СДЭК планирует расширить сеть постаматов в 5 раз           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail