0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Выручка предприятий малого и среднего бизнеса столицы в сфере торговли в 2022 году превысила 1 трлн рублей

Выручка предприятий малого и среднего бизнеса столицы в сфере торговли в 2022 году превысила 1 трлн рублей
время публикации: 10:20  27 декабря 2022 года
Обороты субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) столицы за 11 месяцев 2022 года составили 3,6 трлн рублей, что в текущих ценах более чем на четверть превышает показатели аналогичного периода 2021-го.
«Малые и средние предприятия столицы успешно адаптировались к новым экономическим реалиям и уверенно наращивают обороты. В январе-ноябре 2022 года они составили 3,6 трлн рублей, что более чем на четверть превышает результат за тот же период 2021-го.

Рекордным месяцем по объемам выручки стал июнь, когда она достигла 362 млрд рублей. Это почти на 2% превысило предыдущий максимум, зафиксированный в сентябре прошлого года. В ноябре оборот МСП столицы увеличился на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 343 млрд рублей», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он добавил, что доля МСП в сфере торговли и услуг столицы за это время увеличилась на один процентный пункт и достигла 22,7%.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, лидером по объемам выручки традиционно является торговля, на которую приходится более 30% в общем обороте МСП. За 11 месяцев заработок этих компаний увеличился на 22% по сравнению с январем-ноябрем 2021-го и превысил триллион рублей.

На втором месте – рестораны, кафе и бары, их оборот вырос почти на 60% и составил 365 млрд рублей. В тройке лидеров также турагентства, объем выручки которых за 11 месяцев составил 335 млрд рублей – это на четверть превосходит прошлогодние показатели.

Малый и средний бизнес Москвы сумел не только сохранить прежние объемы выручки, но и в ряде отраслей значительно их увеличить. Наиболее высокие темпы роста показали транспортно-логистические компании, чьи обороты за 11 месяцев выросли на 63% к тому же периоду прошлого года – до 160 млрд рублей.

Читайте также:
Потребительские цены в Москве выросли на 0,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail