0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой
время публикации: 17:40  23 марта 2022 года
Каждый вторник в 13:00 в прямом эфире Youtube-канала UPGRADE EWDN Владислав Широбоков, основатель UPGRADE, и Тамари Миминошвили, исполнительный директор MySizeID вместе обсуждают самые важные новости ритейл и e-commerce рынка.
Гостем встречи, которая состоялась 22 марта, стала директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Мария Ерунова.

Смотрите в выпуске:

● 0:00 Начало выпуска

● 1:09 Закрытие Ситимобила, поиск покупателя для "Кухни на районе".  Кто из e-com игроков, когда, почему будет закрываться следующим

● 5:06 Как приостановка продаж в рассрочку скажется на e-com рынке, какие FinTech  сервисы появятся в связи с растущей инфляцией и уменьшением доходов покупателей

● 9:10 «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года, почему и у какого типа ритейлеров доля онлайн-продаж продолжит расти

● 16:12 Средний чек и объем продаж в сегменте электроника и бытовая техника, косметика, одежда в феврале-марте 2022 года.  Аналитика Tinkoff Data

● 20:38 Что будет с сервисами доставки и магистральной логистикой?

● 23:06 Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей, какие формату коммуникации и рекламы действительно работают?

● 28:55 Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров

● 35:09 Как изменится поведение и предпочтения  покупателей  в ближайшие месяцы



Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.





***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail