0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries: Продажи товаров из Узбекистана в I полугодии выросли до 12,7 млрд руб.

Wildberries: Продажи товаров из Узбекистана в I полугодии выросли до 12,7 млрд руб.
время публикации: 15:45  28 июля 2023 года
Международная онлайн-платформа Wildberries подводит итоги работы в стране в первом полугодии 2023г. Продажи местной продукции выросли на 59% год к году, а скорость доставки заказов жителям страны увеличилась в 2,5 раза с начала года.
В период с января по июнь 2023 г. Wildberries активно развивала партнерство с локальным предпринимателями и производителями местной продукции. Количество зарегистрированных продавцов на платформе увеличилось в 1,5 раза году к году. 

С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает: упрощенную регистрацию на портале и снижение гарантийного взноса до 10 000 рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров. Также в рамках программы стартовала серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries. 

В партнерстве с Торгово-промышленной палатой Узбекистана компания запустила обучающие тренинги и вебинары по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и управлением клиентским сервисом для продавцов и владельцев партнерских точек выдачи. Данная инициатива носит информационно-просветительский характер и нацелена помочь партнерам эффективно управлять бизнес-кабинетом и наращивать продажи в онлайн-сегменте.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей.  

Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Узбекистане. В первом полугодии 2023 г. был запущен первый логистический центр в стране. Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022г. общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 69 точек. При этом с начала 2023г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Благодаря этому, скорость доставки товаров жителям страны увеличилась с начала года в 2,5 раза и составляет от 5 дней, что также позволяет предпринимателям сокращать расходы на логистику. 

Активное развитие инфраструктуры компании в Узбекистане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 246% год к году, в Кыргызстане рост составил 118% год к году, в Беларуси (+138%). Объем продаж в России вырос на 57% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продукция производства Узбекистан становится все более популярной на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 59% год к году до 12,7 млрд руб.

В ТОП-11 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли:
1. Продукция для здоровья (+846%)
2. Мебель (+797%)
3. Техника для кухни (+624%)
4. Бытовая техника (+398%)
5. Товары для рукоделия (+342%)
6. Хозяйственные товары (+316%)
7. Косметика и парфюмерия (+230)
8. Товары для дома (+207%)
9. Телевизоры и аудиотехника (+220%)
10. Книги (+146%)
11. Продукты (+108%)
*По данным продаж на Wildberries в I полугодии. 2023 г. по сравнению с I полугодием 2022 г.

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и товаров для детей и для дома, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товар личной гигиены. Хитом продаж стали банные гипоаллергенные полотенца и наборы постельного белья от бренда NEFERTITI, хлопковые пижамы для всей семьи и льняные костюмы для детей местного производства от бренда Pumbie.

«Мы рады видеть растущий интерес местного бизнеса к выходу в онлайн-сегмент. На будущие вебинары с экспертами школы бизнеса Wildberries зарегистрировано более 1500 локальных предпринимателей. Планируем и дальше укреплять сотрудничество и активно взаимодействовать с производителями местной продукции. Это позволит создать еще больше возможностей по развитию рынка эком и предпринимательства в Узбекистане, и будет способствовать увеличению товарооборота между странами и в целом внести свой вклад в развитие экономики страны», – сообщили в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail