0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале

Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
время публикации: 11:43  28 октября 2020 года
По данным крупнейшего онлайн-ритейлера РФ Wildberries, в июле-сентябре 2020 года россияне приобрели вдвое больше премиум-товаров, чем год назад, при этом динамика роста этого сегмента была втрое выше среднего показателя fashion-категории.
По итогам 3-го квартала 2020 года оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году. Темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion-товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).

Динамичнее всего в 3-м квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%). 

В Wildberries проанализировали заказы россиян за рассматриваемый период и составили ТОП-10 самых популярных премиум-брендов. В него вошли Tommy Hilfiger (первое место), далее расположились — GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel, Coccinelle.

«Интерес россиян к премиальному сегменту постоянно растет, поэтому даже престижные бренды, которые ассоциируют с традиционной розницей (brick&mortar stores), расширяют свое присутствие в онлайне. Так, в 3-м кв. 2020 г. на нашу онлайн-платформу вышли бренды одежды и аксессуаров Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo, а ассортимент бренда Twinset на Wildberries пополнила  линейка женской одежды Le Coeur.

В продаже появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla, а также верхняя одежда от ADD и Woolrich. Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом AIGNER, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В сегменте Premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.

Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в 3-м квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani. 

Самый дорогую покупку сделала жительница Самары, заказав на Wildberries куртку IRO за 100 тыс. рублей. Еще один дорогостоящий заказ, содержащий часы от Versace за 68 тыс. рублей, был доставлен в поселок Красная поляна недалеко от Сочи, а пуховик Laurel стоимостью 65 тыс. рублей приобрела покупательница из Подмосковного города Видное.

Читайте также: Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail