0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой
время публикации: 10:20  07 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Яндекс
Стартовал предзаказ на Умный дисплей Xiaomi с Алисой – это первый совместный продукт Яндекса и Xiaomi.
С его помощью можно смотреть видео, слушать музыку, управлять умным домом, звонить близким, а главное – не только слышать, но и видеть ответы Алисы. Аппаратную часть устройства разработали в Xiaomi, а программную в Яндексе. Это первое на рынке устройство такого типа с Алисой.

Умный дисплей с Алисой снабжён сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма – управлять устройством можно голосом или через экран. Умный дисплей будет полезен в разных ситуациях: так, можно готовить ужин и смотреть сериал или наводить порядок в детской и общаться с Алисой. Она включит музыку, поставит таймер и найдёт информацию в интернете. При этом можно будет и услышать, и увидеть ответ – например, Алиса покажет на экране, какая будет погода или где пообедать с друзьями.  

Новое устройство позволяет управлять умным домом. Например, можно попросить Алису включить свет или запустить робот-пылесос. Умный дисплей совместим с разными устройствами Xiaomi, от лампочек и датчиков до увлажнителей воздуха. 

С помощью Умного дисплея удобно общаться с друзьями и близкими: устройство имеет встроенную камеру и позволяет совершать видеозвонки через Telegram. Достаточно сказать Алисе, кому нужно позвонить, – и можно общаться с человеком по видеосвязи. Когда камера не нужна, её можно закрыть шторкой.

Приобрести устройство можно в магазинах авторизованных партнёров Xiaomi, а также в «M.Видео», «Технопарке», DNS и других магазинах электроники.

Читайте также:
Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail