Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» будет обмениваться данными о сертификатах и декларациях с Росаккредитацией
время публикации: 10:20 07 июня 2023 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве. Совместная работа маркетплейса и Службы поможет ускорить проверку сертификатов и деклараций на товары, представленные на онлайн-площадке продавцами.
Сотрудничество с «Яндекс Маркетом» по вопросу регулярного обмена данными о сертификатах и декларациях позволит повысить информированность россиян о системе оценки соответствия товаров и работе, которую проводит Служба в сфере обеспечения безопасности продукции. Об этом говорится в сообщении Росаккредитации.«Совместная работа Росаккредитации и «Яндекс Маркета» не только ускорит процесс проверки наличия и статуса сертификатов и деклараций на товары на маркетплейсе, но и способствует развитию культуры безопасных покупок на онлайн-площадках. Россиянам этот проект даст еще большую уверенность в безопасности онлайн-покупок – поскольку необходимые документы будут проверяться оперативно и автоматически», - заявил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
После интеграции систем «Яндекс Маркета» с Единым реестром сертификатов соответствия и деклараций о соответствии проверка наличия и статуса документов будет происходить автоматически.
Для потребителей такое сотрудничество сделает процесс покупки на одном из крупнейших маркетплейсов еще более удобным и прозрачным. Продавцов нововведение избавит от необходимости самостоятельно сканировать документы и загружать их в личном кабинете «Яндекс Маркета», а валидация предоставленной информации будет происходить быстрее.
«Качество товаров, представленных на маркетплейсе сторонними продавцами, формирует впечатление о площадке. Поэтому для «Яндекс Маркета» важно, чтобы приобретенные товары соответствовали ожиданиям пользователей.
Дополнительная оперативная проверка с помощью данных из реестров Росаккредитации обеспечит дополнительную гарантию прозрачности и законности товаров, представленных продавцами», - сообщил Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции Яндекса.
На сегодня с Росаккредитацией подписали соглашение об обмене данными о наличии и статусе документов о безопасности крупнейшие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Алиэкспресс Россия», торговые площадки DNS, «Магнит», Леруа Мерлен и др. В процессе интеграции находится СберМегаМаркет. Уже более 9 млн карточек товаров содержат ссылки на реестры Службы. Согласно данным самих маркетплейсов, товар со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичный товар без нее.
Недавно в Wildberries представили первые итоги работы с сервисом Росаккредитации по проверке сертификатов и деклараций на товары. С января по май 2023 г. число карточек товаров, прошедших проверку через сервис Росаккредитации, на маркетплейсе выросло в 2,5 раза до 4,5 млн. Наибольшее число карточек с отметкой о проверке – в сегментах одежды и обуви (в особенности одежды для новорожденных и детей), мебели, продукции для дома, косметики и парфюмерии, а также продуктов и детского питания.
Росаккредитация совместно с Роскачеством обновила методику оценки для Рейтинга доверенных онлайн-площадок. В 2023 году к 5 имеющимся добавились 2 новые группы критериев, а общее количество критериев выросло до 80. В этом году фокус сделан на категории детских товаров. От онлайн-площадок требуется наличие информационного блока для потребителей и продавцов – важный инструмент для разъяснения значения и принципов работы сервиса.
Читайте также:
4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 11 июня 2024
16:35, 10 июня 2024
13:40, 31 мая 2024
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение про...