0/5

Лента Новостей

18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Яндекс» по квотам купит 10 тысяч машин для такси

«Яндекс» по квотам купит 10 тысяч машин для такси
время публикации: 09:55  28 октября 2022 года
«Яндекс.Такси» договорилось с автопроизводителями о квотах, гарантирующих выделение машин для поставок таксопаркам. По этим квотам таксопарки – партнеры сервиса смогут купить до 10 000 машин в этом году.
Об этом « Ведомостям» рассказал источник в компании и подтвердил человек, близкий к агрегатору.

Для сравнения: в предыдущие годы средняя потребность в автомобилях партнеров «Яндекс.Такси» составляла 40 000–50 000 новых машин ежегодно. Компания продолжит переговоры о квотах с автопроизводителями, чтобы вернуться к этому уровню пополнения парка в следующем году, полагает источник.

Квоты партнерам «Яндекса» смогли обеспечить АвтоВАЗ и китайские бренды Haval, Chery и Geely. По его словам, на некоторые модели машин может быть скидка более чем на 20%. Как утверждает издание, «Яндекс» также договаривается о ввозе автомобилей, еще не представленных в России.

Источник в российском офисе Geely подтвердил, что компания сотрудничает с «Яндексом». Сотрудничество с «Яндекс.Такси» подтвердил и представитель Chery. Никто из двух компаний конкретное число поставляемых авто не назвал. Представитель Haval сказал, что за 2022 год продажи машин для такси составили около 1 тыс. штук. Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев.

Директор по развитию бизнеса «Яндекс.Такси» Иван Запольский сказал, что компания ведет переговоры с автопроизводителями для поставок новых машин.

«Планируем продолжать переговоры и наращивать квоты для партнеров до конца этого года и в течение следующего»,— сказал он, не приведя подробностей.

Читайте также: «Яндекс» тестирует сервис такси в Алжире

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail