0/5

Лента Новостей

20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда
время публикации: 15:15  23 декабря 2020 года
В одном из торговых центров администрация критически отнеслась к продукции бренда St.Friday Socks Rus, посчитав надписи на товарах слишком вызывающими. Речь идет о нескольких моделях носков, перчаток и значков, надписи на которых содержат ненормативную лексику.
Об этом в Facebook рассказал Сергей Тонков, основатель марки.

По закону использование подобных слов на продукции не воспрещается. Однако открытая выкладка подобного товара в зале может быть приравнена к рекламе, в связи с чем в отношении такого ассортимента действуют ограничения закона о рекламе. К сведению онлайн ритейлеров отметим, что выставление продукции, в дизайне которой используется непечатная лексика, также попадает под ограничения данного закона.

Магазинам не рекомендуется выставлять такие носки на витрину, и рекомендовано ограничивать доступ к ним лицам младше 18 лет.

Администрация ТЦ после ознакомления с элементами скандальной коллекции составила акт об административном нарушении с формулировкой «аморальное поведение», при этом сперва допускалось и полное закрытие торгового острова.

Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks Rus, прокомментировал возникшую ситуацию: «У нас есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под ограничения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pi***zh» и две суфражистки с резкими высказываниями. Носки с текстом «сак мак дик» мы не берем в расчет, поскольку в дословном переводе нет мата, а использование слов, означающих половой орган в нейтральном контексте пока не запрещено. Для выкладки такой продукции в каталоге на сайте бренда мы блюрим ненормативные выражения или фразы, которые можно к ним приравнять.

Чтобы обезопасить наши магазины в будущем, мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать возражения администрации и клиентов. Советую коллегам-ритейлерам также с осторожностью относиться к выставляемому ассортименту, и в случае, если нет специальных стикеров, использовать бумажный скотч».

Читайте также:
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail