0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Ёлочные игрушки с символикой коронавируса, маски «Чумной доктор» и «витамины от грусти»: что россияне искали на Wildberries в 2020 году

Ёлочные игрушки с символикой коронавируса, маски «Чумной доктор» и «витамины от грусти»: что россияне искали на Wildberries в 2020 году
время публикации: 12:25  30 декабря 2020 года
Теги:
В Wildberries проанализировали свыше 4 млрд поисковых запросов в 2020 году и составили рейтинг наиболее примечательных из них.
Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных.

ТОП-10 необычных запросов россиян в 2020 году:

• Елочная игрушка «Коронавирус»
• Маска «Чумной доктор»
• Костюм «коронавирус»
• Витамины от грусти
• Досуг дома
• Сделай сам алкоголь
• Лента для дистанции
• Костюм для работы дома
• Новая Конституция РФ
• Кружка «как у президента»

*По данным обработки 4,1 млрд поисковых запросов Wildberries.

В уходящем году россияне много работали и отдыхали дома, и, соответственно, искали различные товары для труда и досуга в домашних условиях. Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли – например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов – в 2 раза.

Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши «Чумной доктор».

Тематика коронавируса не обошла стороной даже новогодние подарки. В числе популярных запросов - елочные игрушки с символикой коронавируса – например, «Дед Мороз в маске Covid» и «Бык в маске». Россияне также активно искали в 2020 году «кружку, как у президента» и новую Конституцию РФ.

В 2020 году вырос интерес и к изготовлению домашних настоек – спрос на самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы взлетел в несколько десятков раз.

Снижение числа социальных контактов, конечно же, не могло не оказать влияния на настроения жителей нашей страны, поэтому в числе популярных поисковых запросов – «витамины от грусти». И хотя именно в такой формулировке их не существует, но мы смогли предложить не менее достойные варианты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail