0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Юла» запустила функцию прогнозирования срока продажи товаров в зависимости от цены

«Юла» запустила функцию прогнозирования срока продажи товаров в зависимости от цены
время публикации: 10:30  30 декабря 2019 года
Пока она доступна некоторым пользователям приложения на базе Android. Когда функция появится для iOS — пока неизвестно.
Представители сервиса объявлений «Юла» объяснили, что для запуска функции пользователь должен сфотографировать товар через приложение. Затем система его распознает и предложит уточнить характеристики. К примеру, для смартфона это марка и объем внутренней памяти, а для обуви — бренд, цвет и размер. После этого система предложит рекомендуемые цены и укажет средний срок продажи при каждой из них.

Нейросеть была обучена на фотографиях товаров, размещенных на «Юле». По данным компании, тесты алгоритма показали 86% точность попадания в одну из пяти предложенных категорий.

Егор Данилов директор по продукту «Юлы» комментирует: «При публикации объявлений пользователям всегда нужно указывать цену товара — обычно они высчитывают ее самостоятельно, изучая похожие объявления. Это ценообразование в условиях неполноты информации — неизвестно, как быстро продаются товары по таким ценам. Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу».

Источник: vc.ru

Читайте также: «Юла» запустила видеозвонки для связи продавцов и покупателей 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail