0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тысяч посылок с начала года

Жители Москвы отправили и получили в Сбере свыше 320 тысяч посылок с начала года
время публикации: 12:25  11 августа 2022 года
За 6 месяцев 2022 года клиенты столичных отделений Сбера отправили и получили 321 тыс. посылок с помощью сервиса СберЛогистики. На сегодняшний день в Москве работают более 420 постаматов и 505 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера.
Сервис СберЛогистики позволяет москвичам планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более, чем из 20 000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др. 

СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи совершают отправления по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую и Воронежскую области, Екатеринбург и Петропавловск-Камчатский. Больше всего посылок получают из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Средний вес посылки составляет около 2 килограммов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Постоянно расширяющаяся сеть постаматов и пунктов выдачи в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь большинство москвичей знают, где находится ближайший офис Сбербанка, и поэтому могут выбрать, где и когда получить или отправить свою посылку».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:

«Мы в СберЛогистике продолжаем развивать инфраструктуру и делать сервис ещё более удобным для пользователей. При этом неизменной остается наша забота о качестве и скорости отправлений. Тесная интеграция с сервисами Сбера позволяет нам создать уникальную систему пунктов выдачи в отделениях Сбербанка, тем самым гарантировать надежное хранение отправлений и высокий уровень обслуживания каждого клиента». 

Читайте также: «СберЛогистика» будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из «Золотого яблока»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail